Речевой акселератор
Я Алексей Урванцев, владелец проекта "Речевой акселератор", тренер по речи в бизнесе: продажи, выступления, переговоры, управление.
Темы канала:
💡Как уверенно и убедительно выступать перед публикой
💡Как повысить продажи
💡Как вести переговоры о цене и уступках
💡Как повысить эффективность управления персоналом
Подробнее о моих услугах:
📌Научиться выступать https://urvancev.info/nauchitsja-vystupat/
📌Повысить продажи https://urvancev.info/umnye-prodazhi/
📌Научиться управлять и вести переговоры https://urvancev.info/nauchitsja-upravljat/
📌Расписание открытых мероприятий https://urvancev.info/calendar/
Получите бесплатный видеокурс "Мастер переговоров" по ссылке https://clck.ru/3BLdXf
Контакты:
https://urvancev.info/
[email protected]
8 903 530 58 94 (WhatsApp)
Работа с возражениями в звонке реальному клиенту
Работа с возражениями. Тренер Урванцев обучает личным примером.
Как вернуть клиента. Живой кейс - звонок реальному клиенту по громкой связи.
Подъем продаж в сфере недвижимости. Кейс с застройщиком
Как взломать сопротивление. Кейс «Девушка из региона»
Дебют группы "Цех"
Перевести язык нашего сервиса на язык клиента
Импринтинг в продажах
Структура отработки возражений
Работа с возражениями в действии: как вернуть клиента. Алексей Урванцев
Внедрение изменений #переговоры #бизнес
Почему возникают возражения?
Как тренировать отработку возражений среди менеджеров отделов продаж? #b2bпродажа #отделпродаж
Работа с возражениями без давления и навязывания - Алексей Урванцев
Отработка возражения "Работаем с конкурентом" в реальном холодном звонке #тренинг
Как не надо продавать
Метод принципиальных переговоров. Что такое “win-win”.
Подготовка к переговорам #переговоры
Яканье в переговорах и продажах #методыпродаж #продажи #психология
Как убедить сотрудника автосервиса нормально консультировать #переговоры
Что важнее для соискателя - теория или практика?
Работа с возражениями от кавказского продавца
Ответы на актуальные возражения от Алексея Урванцева
Невербальные коммуникации. Как «читать» клиента при первом общении. Интервью для M2TV
Как устранить саботаж и вовлечь сотрудников в обучение. Для HR и управленцев #психология
Прививка от возражений. Как предупредить возражение клиента #возраженияклиентов
20240513 171839 1
Как заинтересовать клиента. Извлекающие вопросы из СПИН. #навыкипереговоровпродаж
Вопросы в продажах и переговорах. Как приучить клиента соглашаться. #навыкипереговоровпродаж
Техники работы с возражениями. "Вам шашечки или ехать?"