Itaparts Итапартс
Service&Parts Ferrari,Maserati,Lamborghini,Bentley,Rolls Royce,Aston Martin.
Сообщество автолюбителей.
Телефон для сотрудничества: +79255061518

Так должен выглядеть старый Bentley!!!

Lamborghini Gallardo: уже на Lambo, еще не Audi!

Ferrari 612: что такое пробег для Феррари(ч.2)?

Почему горят Ferrari???

Ждет ли Bentley судьба Nokia?

Ferrari 612: что такое пробег для Феррари..? (часть.1)

Ferrari Purosangue на бездорожье-глупая затея!!!

Maserati Grancabrio MC: возможно, это самый красивый кабриолет!

Ferrari и другие: 12 цилиндров это всегда плюс..?

Старый Maserati: входной билет к коллекционерам, хорошая инвестиция, или потерянные деньги?!

Lamborghini Murcielago: последний с механической коробкой передач!

Bentley Bentayga рестайл, покупать, или подумать?

Lotus Exige 3-Eleven, гиперкар за вменяемые деньги!

Ferrari California T: начальный уровень на котором можно заработать!

Porsche 911 Turbo-скромный труженик Nürburgring...

Если купить Maserati Granturismo по низу рынка...

Bentley Turbo R, почему он такой дешевый..?

Ferrari F8 из Азии в правильном цвете...

Range Rover: британская классика-год спустя...

Maserati Granturismo S актуальное купе

Ferrari F 355 Berlinetta, вечно дорожающая классика!

Maserati Quatroporte GTS: большой пробег не приговор...

Ferrari Purosangue: последний люкс паркетник...

Ferrari 458 Italia в музейном состоянии!!!

Aston Martin DB 12: британское совершенство, которое не стоит покупать на Copart...

Maserati Quatroporte S, попробуй найти хороший...

Ferrari F8 Spider на максималках, это вам не Корея...

Mercedes G63 Brabus 900 Rocket Edition шестизначная сумма!!!

Что построили Bentley за последние 20 лет?

Aston Martin DBX: покупать можно, но только не новый!