Медицинский маркетинг APIS
— Медицинский маркетинг и менеджмент по системе Кайдзен
— Постоянное совершенствование бизнес и digital-процессов
— Набор систем, методик и идей, следующих философии непрерывного улучшения
https://t.me/apismedia_med

AI-агент не должен стоит дорого: вся правда об ИИ-помощниках для бизнеса от разработчика

Как построить сильную команду в медицинском маркетинге?

Расцвет продаж в медицинском маркетинге

Биржа аккаунтов в медицинском маркетинге: как зарабатывать здесь и сейчас

SEO продвижение в медицине с гарантией результата

Медицинский маркетинг - НЕмаркетинговая стратегия продвижения

Выжимка по запуску кампаний в VK Рекламе для медицины

Как увеличить прибыль в 10 раз с помощью мессенджеров?

Кропотливая система продвижения пластической хирургии

Моя суперсила

7 действий для улучшения работы call-центра медицинского центра за 2 дня

«Заруба» двух агентств при продвижении стоматологии

Модель оптимальной командной работы и продвижения пластического хирурга

APIS поздравляет Анну Берлову с Днём Рожденья! #shorts

Как выбрать маркетинговое агентство для медицинского проекта?

Маркетолог в штат или сотрудничество с маркетинговым агентством: что выбрать клинике?

Как запустить онлайн-школу в медицине. Ценные советы профессионального продюсера

Как целеполагание в медицинском бизнесе помогает расти выручке.

Продвижение медицинского бизнеса в России - О МАСШТАБЕ

Продвижение медицинского центра вопреки системе

Реклама стоматологии - где взять пациентов в высококонкурентной среде

Продвижение медицинского центра с использованием чат-бота (на примере salebot)

Маркетинг в стоматологии - как привлечь пациентов в регионе и городах-миллионниках

Привлечение пациентов из социальных сетей

Продвижение клиники - доклад на форуме стоматологов Дентал Экспо в СПб

Медицинский маркетинг и глубина личного бренда врача - секреты ораторского искусства

Как использовать нативную рекламу в стоматологии и максимально отстроиться от конкурентов

Кейс продвижения пластической хирургии с ежемесячной выручкой более 8 млн и ROI 12 598%!

Digital-ликбез: что нужно знать при выходе на зарубежный рынок

«Прожарка» продаж call-центра: живой разбор работы администраторов