Strategic Move | Юлия Билинкис
Привет. Меня зовут Юлия Билинкис.
Как внешний консультант работаю с командами и лидерами продуктов 5+ лет
Автор программ обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, которые прошли 2000+ выпускников
Доросла от аналитика до топ-менеджера за 8 лет, ex-директор департамента в билайн, зам. директора департамента в бкс, стратегический партнер в МТС Финтех.
Люблю приносить людям пользу, развиваться самой, поэтому веду канал StrategicMove: https://t.me/strategic_move
Провожу интенсив "Продуктовая стратегия": авторский интенсив Юли Билинкис для тех, кто хочет создать успешную стратегию продукта, избавиться от синдрома самозванца и сделать следующий шаг в своей карьере
https://strategicmove.education/
aae84e00-72a2-4a61-86c3-4f1f80e60613

2.6 5 ключевых вопросов о рынке

2.4 Что такое Discovery: рынок, JTBD и сегменты

2.5 Есть ли рынок: за что здесь драться?

2.3 Типы команд в продуктовом подходе

2.2. ИТ как партнер бизнеса. Зачем нужны кросс-функциональные команды?

2.1 Что значит влияние на деньги? Язык денег и бизнес-модели

1.19 Практические шаги применения 4Fits

1.18 Что делать, если продукт внутренний или инфраструктурный

1.17 Как применить 4Fits к продукту

1.16 Model Market Fit Жизнеспособна ли бизнес-модель с точки зрения объема рынка и прибыли

1.15 Сhannel Model Fit Эффективен ли канал в рамках бизнес-модели

1.14 Product Channel Fit Подходит ли продукт под канал привлечения

1.12 Как найти реальные иточки роста и блокировок на уровне бизнеса

1.13 Market Product Fit Нужен ли продукт рынку

1.12 Как найти реальные точки роста и блокировок на уровне бизнеса

1.11 Как управлять гипотезами в связке с бизнес-моделью

1.10 От гипотез к стратегии и системному мышлению

1.9 Преобразование ИТ команды в стратегического партнера

1.8 Почему просто тестировать гипотезы не работает

1.7 Как тестировать гипотезы правильно

1.6 С чего начать, если нет опыта

1.5 Что такое гипотеза и научный метод

1.4 Начало продуктового движения и тестирование гипотез

1.3 Что такое продуктовая система

1.2 Что такое продуктовое мышление

1.1. Зачем ИТ команде продуктовое мышление

Активация, привычки и рост: секреты сильного онбординга от Виктории Харламовой

Как адаптироваться к роли руководителя? Чек-лист новичка

Как мыслить, как стратег? Разбираем Портера, Кристенсена и Мартина!

Lean Startup в корпорациях: почему это так сложно?