Strategic Move | Юлия Билинкис
Привет. Меня зовут Юлия Билинкис.
Как внешний консультант работаю с командами и лидерами продуктов 5+ лет
Автор программ обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, которые прошли 2000+ выпускников
Доросла от аналитика до топ-менеджера за 8 лет, ex-директор департамента в билайн, зам. директора департамента в бкс, стратегический партнер в МТС Финтех.
Люблю приносить людям пользу, развиваться самой, поэтому веду канал StrategicMove: https://t.me/strategic_move
Провожу интенсив "Продуктовая стратегия": авторский интенсив Юли Билинкис для тех, кто хочет создать успешную стратегию продукта, избавиться от синдрома самозванца и сделать следующий шаг в своей карьере
https://strategicmove.education/
aae84e00-72a2-4a61-86c3-4f1f80e60613
NVIDIA и Дженсен Хуанг: пузырь искусственного интеллекта или новая нефть?
Битва за финтех: банки vs маркетплейсы. Разоблачаем бизнес-модель Amazon
Почему умные люди принимают глупые решения: Канеман и поведенческая экономика
Ошибка, которую совершают даже лучшие компании: дилемма инноватора, JTBD | Вечерний разговор
2.6 5 ключевых вопросов о рынке
2.4 Что такое Discovery: рынок, JTBD и сегменты
2.5 Есть ли рынок: за что здесь драться?
2.3 Типы команд в продуктовом подходе
2.2. ИТ как партнер бизнеса. Зачем нужны кросс-функциональные команды?
2.1 Что значит влияние на деньги? Язык денег и бизнес-модели
1.19 Практические шаги применения 4Fits
1.18 Что делать, если продукт внутренний или инфраструктурный
1.17 Как применить 4Fits к продукту
1.16 Model Market Fit Жизнеспособна ли бизнес-модель с точки зрения объема рынка и прибыли
1.15 Сhannel Model Fit Эффективен ли канал в рамках бизнес-модели
1.14 Product Channel Fit Подходит ли продукт под канал привлечения
1.12 Как найти реальные иточки роста и блокировок на уровне бизнеса
1.13 Market Product Fit Нужен ли продукт рынку
1.12 Как найти реальные точки роста и блокировок на уровне бизнеса
1.11 Как управлять гипотезами в связке с бизнес-моделью
1.10 От гипотез к стратегии и системному мышлению
1.9 Преобразование ИТ команды в стратегического партнера
1.8 Почему просто тестировать гипотезы не работает
1.7 Как тестировать гипотезы правильно
1.6 С чего начать, если нет опыта
1.5 Что такое гипотеза и научный метод
1.4 Начало продуктового движения и тестирование гипотез
1.3 Что такое продуктовая система
1.2 Что такое продуктовое мышление
1.1. Зачем ИТ команде продуктовое мышление