Павел Шестопалов
У меня есть мечта!
Мечта о том, чтобы сделать образование доступным, удобным и интересным!
Вышло так, что я учился в учебном заведении, до которого нужно было каждый день очень далеко ездить.
Вот, тут-то у меня и зародилось сомнение: стоят ли лекции или прочие занятия, не требующие интерактива, таких жертв?
Нет ли возможности экономить кучу времени и для преподавателя и для студента?
Теперь у меня нет никаких сомнений, а есть только желание давать полезный и интересный контент для моих зрителей!
Для тех, кто посчитает нужным поддержать производство видео не только словом, но и делом, предлагаю писать мне лично.
Как говорится, одна голова хорошо, а лишняя пара рук не помешает!
И да..
Вот мои платёжные данные.
Яндекс кошелёк: 41001510032809

решение задачи про узлы 1

пара зарисовок с многомерным уравнением Эйлера Лагранжа

многомерное уравнение Эйлера Лагранжа

задача про узлы 1

генераторы SU(2) (более аккуратно)

о войне 6 (метафора из механики)

Строим генераторы для SU(2)

Коммутационные соотношения для генераторов трёхмерных вращений.

Общая формула для матриц вращений в трёхмерном пространстве.

Спиновое пространство (больше конкретики)

Психологический портрет многомерного атома (очень конспективно)

Психологический портрет одномерного атома

Общая схема разделения переменных для уравнения Шрёдингера

Спиновое пространство

О войне 5(проблема границ.. экспромт)

О войне 4 (проблема зависимости между акторами.. экспромт)

О войне 3 (армия - это инструмент, а инструмент требует инфраструктуры)

О войне 2(пересказ текста)

О войне 1

Молекула как обобщение атома

Дискретная формула Ньютона Лейбница

Экономика Бозе-Эйнштейна

Читаем Фейнмана

Как взойти на гору выше 2000м

как взойти на вершину выше 1000м

как взойти на гору высотой 500м

канал для родителей и для детей

Горизонт событий для ускоренной коробки

Причуды дополнительного измерения (звук ужасен, простите)

природа химической связи в игрушечном исполнении