AkoevRB
Канал о наработках и разработках в технике. В мире техники всегда можно найти интересные решения, но не всегда есть объяснения им. Или они бывают выглядят не логично и даже спорно. На своем канале я пытаюсь объяснять, как работает или не работает решение. При этом стараюсь использовать простой язык, чтобы было понятно всем, а не только ученым. Считаю, что четкое понимание сути процесса позволяет развивать правильные идеи дальше. При этом, я не считаю себя изобретателем, а только стараюсь, используя технические знания находить новые решения вплоть до нестандартных (хотя новое зачастую и есть нестандартное).
Доработка компрессионных колец. Критично для 2-х тактных. Полезно для 4-х тактных.
Сборка ВАЗ 2104 с новыми поршнями от 2108. Результаты. Планы. Часть 2.
Сборка ВАЗ 2104 с новыми поршнями от 2108. Первые результаты. Проблемы. Часть 1.
Подшипник скольжения ч. 3 и 4. Техкарта сборки коленвала. Сборка на практике на примере ваза.
Подшипники валов ч.1 и 2. Новое в научной теории. К чему приводит незнание и непонимание теории.
Новая конструкция поршня для классики из поршня 2108
Продолжение темы смещения оси. Для классики есть способ уменьшения смещения.
Доработка главной передачи для снижения потерь на трение. Поставил себе на классику пару 3,7.
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ юбки поршня для уменьшения потерь на трение. ВРЕД от смещения оси пальца и решение
С Новым 2025 годом! Итоги прошедшего года. Планы на текущий год. Мысли исходя из обстановки в мире.
Поршень. Варианты изготовления. На что смотреть при покупке. Переделка и доработки. Часть 2.
Поршень. Варианты изготовления. На что смотреть при покупке. Переделка и доработки. Часть 1.
Ремонт 4 передачи, а заодно объяснения на примере МКПП закона получения жидкостного трения.
Обзор МПСЗ конкретно на моей карбюраторной машине. От выбора до результатов.
Как делал детонационный мотор. Часть 8. Выводы по испытаниям на дороге. Окончание.
Как делал детонационный мотор. Часть 7. Испытания от 55 до 92 бензина на холостых.
Как делал детонационный мотор. Часть 6. Первые результаты. Переделка мотора и машины.
Как делал детонационный мотор. Часть 5. Сборка блока на горячую и другие моменты сборки.
Как делал детонационный мотор. Часть 4. Коленвал (зазоры).
Как делал детонационный мотор. Часть 3. Наварка вытеснителя на поршень.
Как делал детонационный мотор. Часть 2. Доработка блока. Полирование до платохона.
Как делал детонационный мотор. Часть 1. Тепловой зазор и форма юбки поршня.
Выводы по разработке детонационного мотора, а заодно про 12 ошибочных догм в теории ДВС. Часть 3
Выводы по разработке детонационного мотора, а заодно про 12 ошибочных догм в теории ДВС. Часть 2
Выводы по разработке детонационного мотора, а заодно про 12 ошибочных догм в теории ДВС. Часть 1
Впускной коллектор для классики по моим идеям из Татарстана
3 в 1. Осмотр мотора после 3-х лет теста масла.
3 в 1. Получен 1-й в мире реальный профиль юбки поршня. Ранее никто такого позволить себе не мог.
3 научных результата за 1 ремонт. Тест масла, форма юбки, детонационный ДВС. Предисловие. Пробег
Нива шевроле. Капремонт после 93т пробега. 3 часть. Сборка, осмотр цилиндров, бюджет, покатушки.