СберМаркетинг
СберМаркетинг — лидер рекламного рынка. Предлагает полный комплекс маркетинговых услуг: от создания креативных идей и контента, его продвижения во всех медиаканалах до разработки AI и MarTech-продуктов, цифровых аватаров и интеграций в XR/VR/AR реальности.
Мы — эксперты в маркетинге и технологиях и готовы поделиться полезными и проверенными на опыте знаниями.
Регистрация в перечне РКН: https://gosuslugi.ru/snet/679289eeacea5b74c429f008
Промпт-инжиниринг на практике: как говорить с нейросетями на языке результата — в MEDIA MIX Talks
MEDIA MIX 54 SUMMARY: всё самое главное о маркетинге стартапов за 6 минут
Под капотом нейросетей: как думают Kandinsky и визуальный AI — в MEDIA MIX Talks
Гиперперсонализация vs одиночество: о маркетинге 2050 — Елена Иванова в проекте «История будущего»
Нейроинтерфейсы вместо рекламы: продвижение силой мысли — Андрей Осокин в проекте «История будущего»
Бренды-вспышки, крах лояльности и новая реклама — Владислав Крейнин в проекте «История будущего»
Прозрачная экономика: как не терять прибыль на крупных проектах в MEDIA MIX Talks
От хаоса к порядку: автоматизация в управлении стратегией
ИИ-врачи и пациенты-киборги: какой станет медицина — Евгений Ночёвкин в проекте «История будущего»
ИИ, колесо баланса и микрогорода — Андрей Асадов в проекте «История будущего»
Секреты пиар-кухни: о чём молчат на конференциях, но говорят в MEDIA MIX 55
Кибердуша как способ связи с миром будущего — Владимир Пирожков в проекте «История будущего»
MEDIA MIX 53 SUMMARY: всё самое главное о фуд-маркетинге за 7 минут
Сознание ИИ — миф или реальность? Денис Димитров и Сергей Марков в проекте «История будущего»
Выживут лишь философы: Екатерина Храмкова — о тотальной прозрачности в проекте «История будущего»
Атомизация общества, супералгоритмы, чипы от депрессии: Руслан Юсуфов — в проекте «История будущего»
Документальный фильм «История будущего»
«История будущего»: трейлер
Грабли, деньги и кладбище стартапов: как запускать продукты между гаражом и корпорацией — в ММ 54
Какие медиа выбирать для продвижения бренда? — в MEDIA MIX Shorts
5 советов начинающему бренд-менеджеру — в MEDIA MIX Shorts
Кому и зачем нужны сильные бренды? — в MEDIA MIX Shorts
ЗОЖ, пищевой патриотизм и сосиски на кокосовом молоке: MEDIA MIX о фуд-маркетинге в новой реальности
В чём сила, бренд? Эксперты MEDIA MIX Talks о приоритетах потребителей и угрозе СТМ
MEDIA MIX 50 SUMMARY: всё самое главное о бьюти-маркетинге за 7 минут
Как запускать инклюзивные рекламные кампании?
Инклюзивность как прибыльный бизнес: история успеха «Особенного банка» Сбербанка — в MEDIA MIX 52
Как искусственный интеллект меняет маркетинг — MEDIA MIX на конференции Сбер Бизнес-Фест
Цифровое рабство, репутация и чёрный пиар: личный бренд для карьеры и жизни — в ток-шоу MEDIA MIX
Хип-хоп с горчицей, рабочая рука и бабушка-скамер: Каннские львы 2025 в спецвыпуске MEDIA MIX