PRO-ZHARKO
Проект: PRO-Жарко | Как продавать сайты
Помогаю разработчикам сайтов вырасти из ремесленников до собственников WEB-студий

Как правильно составлять акции, когда ты фрилансер

Как и сколько платить вашему менеджеру по продажам?

Что лучше? WordPress или Tilda?

Как построить систему привлечения клиентов?

Самый эффективный способ найти своего клиента - это не сидеть дома!

Ты делаешь сайты? Гордись своим ремеслом!

Мозг не терпит пустот! Заполняйте его практикой!

Расширяйте воронку вероятностей

Как связать между собой заказчика и исполнителя?

Используйте множество каналов поиска и привлечения клиентов!

Поддерживающие ниши для тех, кто делает сайты

Как быстро прокачать свою экспертность в нише и получить первых клиентов

Быстрые способы найти нишу для продажи сайтов

Что мешает тебе добиться выдающихся результатов!

Боишься звонить? Как побороть страх первого звонка!

Как правильно отправлять коммерческие предложения клиентам?

Этапы развития бизнеса на разработке и продаже сайтов

Быстрые деньги для тех, кто делает сайты. Интенсив от Захара Якунина

Часть 2. Как продавать сайты на личной встрече

Как продавать сайты на личной встрече? Полный алгоритм продажи.

Как составить свой вопросный лист для аудитов?

Как быстро сделать баннер для рекламы своих web-услуг?

Отзыв от Екатерины Козловой о тренинге "Web-студия за 60 дней"

Отзыв от Михаила Абрамова. Участник тренинга "Web-студия за 60 дней"

Второй отзыв от Елизаветы Бокаревой. Участница тренинга "Web-студия за 60 дней"

Отзыв от Зарины Илишевой. Участница тренинга "Web-студия за 60 дней"

Часть 6. Составляем техническое задание для рекламного макета

Часть 5. Как составить рекламные заголовки?

Часть 4. Определяем причины покупки по портрету клиента

Часть 3. Формируем решения под боли клиента