Gamedev Events Network
Публикации докладов с конференций Gamedev Weekend и Gamedev CityFest, GEN Talks
г. Новосибирск

Gamedev CityFest 2024 (Новосибирск)

Воркшоп Хочу мультиплеер: как начать и не заблудиться. От теории к практике Антон Керп, Frostgate

Дискуссия на тему: "Открытые локации. Особенности экспорта российских видеоигр"

Из художника в арт-директора: как все успевать. Анна Лепешкина, арт-директор, Potata company

Мета-механики мобильных игр + Воркшоп “Придумай ивент для мобильной игры” Юрий Сироткин, Практика ГД

Браузерные игровые площадки. Марина Епонешникова, Руководитель отдела модерации, GamePush

Альтернативные каналы дистрибуции игр в России и мире. Даниил Колесников, BizDev, HeroCraft

Как увеличить глобальную аудиторию игры за счет локализации контента. Антон Давыдов, Кириллица

Ключевые юридические конфликты в индустрии игр в 2023 году. Юлия Буренкова, Юрист, Semenov&Pevzner

Баланс персонажей в мультиплеерном шутере на примере "Калибра" Георгий Миронов, 1С Game Studios

Масштабирование студии. Альберт Жильцов, 1C Game Studios

QA для Indie: как не растерять качество и бюджет. Евгений Медведев, QA Team Lead, Social Quantum

Две стороны медали: особенности работы над (не)большим пк-проектом. Матвей Хороших, Lead GD, Unigine

Веб, как новый источник дохода для ваших проектов. Михаил Щербаков, Яндекс.Игры

Разработка на максимум. Наталья Попова, Менеджер проектов, Overmobile

Почему VK Play верит в инди? Александр Егоров, руководитель VK Play Indie

Советы лидерам команд или как жить, когда ты главный. Алексей Сойер, Индикатор, Fumy Games.

Кого возьмем в поход за славой: строим отдел аналитики. Илья Пахаруков, Head of analytics, Astrum

Всратые креативы: как их делать и почему они работают. Анатолий Жолнеркевич, Creative Anatoli Studio

Gamedev Weekend'2023. Pool Experience

5 способов, как убить вашу игру интерфейсом: практичные советы по UI/UX. Дарья Спирева, SiberiaGames

Прокачиваем внутреннего юриста: какие элементы игры нужно проверить перед релизом. Ирина Гущина, S&P

Визуал в маркетинговых креативах. Михаил Турчин, Head of Production, Creative Analoti Studio

Как художникам жить и профессионально расти в 2023 году? Арина Казанцева, CM, Smirnov School

Яндекс Игры и Unity. Технические проблемы и их решения. Николай Васильев, программист, Solar Wind

Записки и аудиологи в играх: как донести до игрока лор. Мария Кочакова, CEO, Нарраторика

Из психолога в разработчики и издатели. Слава Грис, независимый разработчик, RedblackSpade

Какие тернии ждут разработчика на жизненном пути игры? Александр Мясищев, Nau Engine

Браузерные игровые площадки: обзор, советы, куда пойти новичку. Сергей Епонешников, CEO, GAMEPUSH

МОНОМИФ в концепт-арте. Сергей Дорохин, Ведущий концепт-художник