Дубоссарская РСОШ No5
Урок №14. Реляционные базы данных. Основные объекты СУБД
Урок №13. Реляционные базы данных. Основные объекты СУБД
Урок 12. Исследование биологических моделей
Урок № 13. Условный оператор. Сложные условия
Урок № 12. Простейшие программы. Вычисления. Стандартные функции
Урок №13. Разработка, ввод и отладка программы, содержащей «цикл с условием»
Урок №12. Разработка, ввод и отладка программы, содержащей «цикл с параметром»
Урок №13. Встраиваемые объекты. Создание списков и формул.
Урок №12. Форматы текстовых файлов. Форматирование текстовых документов.
Урок №8. Основные компоненты компьютера и их функциональное назначение, принципы работы.
Урок №7. Информация и информационные процессы. Представление и кодирование информации
Урок №6. Компьютерное представление информации. Кодирование графической и звуковой информации.
Урок №5. Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную.
Урок №4. Кодирование числовой информации. Системы счисления.
Урок №3. Язык как способ представления информации. Двоичное кодирование информации.
Урок №2. Измерение количества информации
Урок №1. Информация и информационные процессы
Урок №11. Различные варианты программирования циклического алгоритма.
Урок №10. Алгоритмическая конструкция «Повторение»
Урок № 9. Разработка, ввод и отладка программы, содержащей «выбор».
Урок № 8. Разработка, ввод и отладка программы, содержащей «ветвление со сложным условием».
Урок № 7. Разработка, ввод и отладка программы, содержащей «вложенное ветвление».
Урок № 6. Условный оператор. Логические выражения в качестве условий в ветвящихся алгоритмах.
Урок № 5. Разработка, ввод и отладка программы, содержащей «ветвление».
Урок №4. Алгоритмическая конструкция «Ветвление». Полная и сокращенная форма ветвления.
Урок №2. Присваивание, ввод и вывод величин. Линейные программы.
Урок №3. Разработка, ввод и отладка линейной программы
Урок №1. Представление о программировании. Величины: константы, переменные, типы величин
Урок №11. Обработка текстовой информации. Текстовые редакторы и процессоры: назначение и возможности
Урок 10. Исследование геометрических моделей