Тачки Арчи
Привет, я Арчи! Телеграм для связи: @TachkiArchi . Копаюсь в тачках, ищу в "старых вёдрах" скрытый потенциал. На канале показываю, как из олдскульных и редких машин (BMW E21, Ford Taunus, Жигули, Запорожец) строю тюнинг-проекты. Хочешь увидеть, как "ведро" обретет вторую жизнь? Подписывайся!
Сборка ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106 1.6л. Как поднять СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ на СТАНДАРТНЫХ запчастях.
ПОРТИНГ каналов ГБЦ ВАЗ Классика. Размеры, геометрия, форма. Нужна ли РАСТОЧКА ВПУСКА?
Самый большой КРАСНОЯРСКИЙ ВЫВОРОТ. Как собрать своими руками. Тюнинг подвески ВАЗ 2101-2107. СОШКИ.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и ЗЛОЙ РАСПРЕДВАЛ. С чего надо начинать тюнинг ГБЦ ВАЗ. Простой калькулятор степени.
Замена СОЛЕКС и ОЗОН на ВЕБЕР! Лучший карбюратор без расточки диффузоров. Разгон и мощность ВАЗ-2107
Новые СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА ГБЦ ВАЗ 2101-2107 Классика. Портинг без расточки. Продувка карбюратора в CFM.
Холодный впуск ВАЗ 2107 от УНИТАЗА. Мощность ШЕСНАРЯ за копейки! Замер мощности на диностенде.
СКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВАЗ восьмиклопа. Сравнение мощности моторов ЖИГУЛИ и BMW 8 клоп. Дело в геометрии?
СЕКРЕТЫ ТЮНИНГА ГБЦ ВАЗ классика. Портинг каналов - зачем и что даёт? Методы, подходы и результаты.
ТЕОРИЯ Тюнинга ГБЦ ВАЗ 2101-2107. Портинг ГБЦ. ЧАСТЬ 2. Расточка каналов. Размеры каналов идеальны?
ТЕОРИЯ Тюнинга ГБЦ ВАЗ 2101-2107. Портинг ГБЦ. ЧАСТЬ 1. Камера сгорания. ВСЁ,что вы хотели знать.
Тюнинг ГБЦ ВАЗ 2101-2107. Часть 2 ½. Облегчение клапанов. Запрессовка направляющих втулок. Продувка.
Тюнинг ГБЦ ВАЗ 2101-2107. ЧАСТЬ 5. Настройка двигателя: регулировка клапанов, разрезной шестерни.
Тюнинг ГБЦ ВАЗ 2101-2107. Часть 4. Установка гбц. Порядок работ, основные нюансы и моменты.
Тюнинг ГБЦ ВАЗ 2101-2107. Часть 3. Сборка ГБЦ: установка клапанов, пружин, тарелок, рокеров и т.д.
Тюнинг ГБЦ ВАЗ 2101-2107. Часть 2. Доработка сёдел клапанов. Трёхфасочное седло для лучшей продувки
Тюнинг ГБЦ ВАЗ 2101-2107. Часть 1. Портинг ГБЦ. Степень сжатия. Как увеличить мощность двигателя
Зачем нужен тюнинг жигулей? Почему я строю мотор для зимы? С каких доработок начать?
ЖИГУЛИ для зимнего дрифта. С чего начать постройку мотора? Разумеется, с его разборки!