KEDU EdTech
KEDU EdTech — канал для тех, кто продает образование, а не просто создает курсы.
Здесь мы без воды говорим о том, как:
✅ Привлекать качественных студентов и снижать стоимость лида.
✅ Строить воронки продаж для онлайн-школ и учебных центров.
✅ Работать с аналитикой и маркетингом в EdTech.
✅ Использовать KEDU.ru как marketplace для привлечения заявок и роста выручки.
✅ Превращать образовательные проекты в системный бизнес.
💡 Мы разбираем кейсы реальных школ, трендовую аналитику по рынку и показываем инструменты, которые работают в России уже сейчас.
Если вы хотите масштабировать онлайн-школу, повысить окупаемость рекламы и перестать терять заявки из-за хаоса в маркетинге — подписывайтесь.
KEDU.ru — маркетплейс для EdTech, который работает на вас.
Для получения консультации по размещению учебных программ перейдите по ссылке https://kedu.ru/adv/
Негативные отзывы. Как спасти репутацию онлайн-школе? #отзывы #маркетинг #репутация #бренд #рейтинг
Продвижение онлайн-школы ВКонтакте 2025: реклама, контент, таргетинг #маркетинг #вконтакте #keduru
Telegram для онлайн-школ: что реально работает в 2025 #онлайншкола #бизнес #telegram #маркетинг
Продвижение онлайн-школы ВКонтакте 2025: реклама, контент, таргетинг #маркетинг #вконтакте #keduru
Нужен ли личный бренд основателю онлайн-школы? Ошибки и стратегия
Кризис на рынке онлайн-образования. Кто выживет и что делать бизнесу? Обсуждаем в подкасте
Реальные заявки: как каталог образования KEDU.ru меняет рынок образования России
Telegram для онлайн-школ: что реально работает в 2025 #онлайншкола #бизнес #telegram #маркетинг
Продвижение онлайн-школы: своя команда или аутсорс?
Нужен ли личный бренд основателю онлайн-школы? Ошибки и стратегия
Где взять клиентов онлайн-школе в 2025 году?
Кризис на рынке онлайн-образования. Кто выживет и что делать бизнесу? Обсуждаем в подкасте
Запуски умерли?
Реальные заявки: как каталог образования KEDU.ru меняет рынок образования России
Куда утекают лиды?
Где получать больше заявок на курсы в 2025: сайт, соцсети или агрегатор?
Продвижение онлайн-школы: своя команда или аутсорс?
Запуски умерли?
Где взять клиентов онлайн-школе в 2025 году?
Куда утекают лиды?