АВТОкод

Мой Дастер. Пробег 430 тыс. км. Замена оплётки руля

Мой Дастер. Пробег 424 тыс. км. Замена рулевых тяг, рулевых наконечников

Мой Дастер. Пробег 421 тыс. км. Экспериментальный ремонт карданного вала.

Мой Дастер. Пробег 421 тыс. км. Замена зеркального элемента.

Мой Дастер. Пробег 420 тыс. км. Замена стартера.

Мой Дастер. Замена сцепления, итог. Пробег 418 тыс. км.

Замена масла при помощи насоса через щуп

Мой Дастер. Пробег 418 тыс. км. Замена заднего подрамника

Мой Дастер. Пробег 418 тыс. км. Предстоит первая замена сцепления

Мой Дастер. Декоративная крышка двигателя.

Рено Дастер 1.6 спустя год эксплуатации

Мой Дастер. Пробег 411 тыс. км. Замер компрессии F4R

Мой Дастер. Пробег 411 тыс. км. Замена масла и раскоксовка

Пару слов про запчасти и контрафакт

Мой Дастер. Замена реактивной тяги двигателя и размышления про контрафакт. Пробег 410 тыс км

Мой Дастер. Пробег 408 000 км. Замена термостата

Мой Дастер. Пробег 407 тыс км. Замена переднего левого привода

Мой Дастер. Пробег 407 тыс. км. Заменил тросы ручного тормоза, предстоит замена лев. перед. привода.

Мой Дастер. 400 тыс. км. проделанные работы

Два Дастера. Сравнение 1.6 и 2.0

Мой Дастер. Пропадает зарядка аккумулятора на больших оборотах. Пробег 379 тыс. км.

Мой Дастер. Пробег 390 тыс. км. Лопнуло стекло крышки багажника.

Размышления про Шевроле Ниву. часть 2. пробег 130 тыс. км.

Мой Дастер. Результат раскоксовки. Пробег 377 тыс. км.

Мой Дастер. Пробег 373 тыс. км. Замена бензонасоса

Мой Дастер. Замена конденсатора кондиционера. Пробег 370 тыс. км.

Мой Дастер. 366 000 км. Замена масла и промывка двигателя

Мой Дастер. Замена передних сайлентблоков.

Мой Дастер. Пробег 361 000 км. Замена тормозных дисков и колодок, амортизаторов.

Мой Дастер. ДТП - итог