Механика кино
Добро пожаловать в Механику кино.
Меня зовут Александр, я оперпост. На просторах русскоязычного ютуба крайне мало информации о кинопроизводстве и процессах с ним связанных. Я решил немного сократить разрыв, и в свободное от работы время делаю переводы популярных и полезных на мой взгляд видео с зарубежных каналов.
Подписывайтесь на канал и я обещаю вам много полезной информации о кинопроизводстве.
Оставляйте комментарии под видео.
Распределение бюджета на оборудование оператором.
5 Главных этапов съемки сцены в кино
Обращение к подписчикам
Накамерный монитор Viltrox DC 550 PRO | [Про железки]
Треугольник экспозиции. 3 основные настройки камеры, которые должен знать каждый Оператор.
Беспроводная Пушка Comica VM30 | [Про железки]
Как используют LUT's в киноиндустрии.
Бюджетная петличная радиосистема Hollyland Lark Max | [Про железки]
Пять причин использовать цвет в освещении
Пирамида кинопроизводства. Как начать и строить карьеру в кино.
Монтажные переходы которые должен знать каждый режиссер монтажа
На какую камеру снимать для Netflix. Обзор утвержденных камер.
Как установить Viltrox speedbooster в камеру Blackmagic Pocket 6k
Как кинематографисты используют жесткий и мягкий свет
Как кинооператоры работают с экспозицией
Использование теории цвета в кино
Выбор правильного соотношения сторон для вашего фильма
Почему большинство фильмов снимается на камеры Arri
Как построить карьеру успешного кинематографиста.
Руководство кинооператора по подготовке к производству
Почему Экшн-сцены "Top Gun: Мэверик" ощущаются невероятно реалистичными
То, что мы не видим в фильмах, важнее того, что мы видим
Плюсы и минусы малой глубины резкости
Как снимают фильмы на пленку в цифровую эпоху
Объективы для кино (часть 4). На какую оптику снимают фильмы. Xtal / Cooke / Panavision / Zeiss/
3 основы для оператора-постановщика (видео для начинающих)
Способы достижения кинематографического движения камеры (Camera Grip) часть 1
ARRI Alexa 35 - новинка от ARRI. Новый сенсор спустя 12 лет.
Кто такой гаффер. Роли и профессии на съемочной площадки кино.
Стиль кинооператора: Джефф Кроненвет (Бойцовский клуб, Исчезнувшая, Хичкок, Социальная сеть)