Go to Market Academy
Помогаем внедрять продуктовые подходы в маркетинге, чтобы увеличивать продажи B2B продуктов через обучение маркетологов и руководителей.
Кто мы такие? 
Светлана Берегулина — экс-CMO Битрикс, VK (Mail.Ru), Сколково. Автор книги «Системный IT маркетинг»
Евгений Мео — CMO в Астрал-Софт. Создал с нуля отдел продуктового маркетинга в компании. 
Наши  курсы по продуктовому маркетингу:
💡 Продуктовый маркетолог —для СМО и маркетологов, которые хотят развить в компании функцию продуктового маркетинга и влиять на бизнес, а не просто выполнять задачи 
💡 Продуктовый маркетинг для НЕмаркетологов — для С-level, продуктовых менеджеров и всех, кто хочет понять, как выстроить маркетинг в своей компании
Также мы можем подобрать корпоративный формат под задачи вашей команды.
Подробности – на сайте: https://gtmacademy.pro/
#B2Bмаркетинг #маркетингIT #b2bmarketing #b2bкурсы #продуктовыймаркетинг #gotomarket #b2b  
                
 
        Как внедрять продуктовые подходы? Сергей Тихомиров
 
        Как конфликты делают нас сильнее? Евгения Григорьева, СМО hh.ru
 
        «Черные слоны» в концентрате: самые игнорируемые явления маркетинга и роста
 
        Онлайн-образование проиграло инфобизу? Максим Спиридонов
 
        Как уйти из корпорации и построить «единорога»? Дмитрий Махлин, HRlink
 
        Законы о рекламе и персональных данных 152-ФЗ: как не подвести компанию под штрафы с сентября 2025
 
        Сложный контент тоже продаёт? Дмитрий Бескромный
 
        Почему в маркетинге нельзя все посчитать? Аскар Рахимбердиев, «МойСклад»
 
        Маркетинг в эпоху ИИ — кого заменят последним? Андрей Себрант
 
        Как вырастить лидеров, продукты и самих себя? Оксана Дунина
 
        Как управлять командой из 400 маркетологов? Любовь Смертина
 
        Как с нуля выстроить функцию продуктового маркетинга в корпорации? Анна Енютина
 
        Каким должен быть маркетинг? Роман Тарасенко о стратегиях, целях, личности маркетолога и искренности
 
        Что мешает бизнесу расти? Дмитрий Калаев — о маркетинге, клиентах и выручке
 
        Как продуктовый маркетинг помогает создавать и упаковывать продукты так, чтобы их покупали?