Март – Успешные связи
icmcvvvg

Роботизация в России: ожидание – реальность

Be art: как бизнесу создать и транслировать образ бренда, который полюбят

Личный бренд директора управляющей компании. Как работают на репутацию личный блог и дружба со СМИ

Любовь на заводе. Бренд работодателя, внутрикорпоративные коммуникации, отработка негатива

Школа, правила, любовь! Частное образование в Пермском крае: как все устроено

Пиар высокотехнологичных компаний. Оскар Ягафаров про ИТ-бизнес и секреты успешного технопарка

Как устроены внешние коммуникации в «Ростелекоме»

Ивенты в регионах: масштабы, бюджеты и стейкхолдеры крупных агентств

НЕ новогоднее поздравление от PR-агентства "Март"

Зови. Люби. Вари. Как добиться успеха в ресторанном бизнесе

Увеличение продаж в компании: маркетинг, клиентский сервис, продажи

PR в регионах: проекты, тренды, амбиции

С Новым 2022 годом! // Март

Стратегии успеха в продвижении региональных брендов // Любовь Акимова и Елена Гилязова

Как личный бренд помогает найти работу и зачем нужен HR бренд// Любовь Акимова //PR-агентство «Март»

Арсений Павлов: куда приводит финтех

Инна Скрыпниченко: связи с промышленностью

Ольга Некрасова: и вас вылечат

Евгений Категов: PR большого спорта

Оксана Кайгородова: ближе к людям

Алена Кобылянская: Сериал. Блог. Девушка

Екатерина Набатова: соцсети учат держать ответ

Успеть за 20 секунд

Сергей Двинянинов: спортсменом можешь ты не быть, но говорить уметь обязан

Артём Вороненко: как работает пресс-служба губернатора

Как выбрать СМИ

С Новым 2021 годом!

Пётр Кравченко: Из Петра в Padre

Ольга Фаст: куда приводит маркетинг

Борис Майоров: между пиаром и журналистикой