getads - интервью с лидерами рекламного рынка
Привет! Это getads — канал для тех, кто хочет знать все о людях, создающих и влияющих на мир рекламы и маркетинга.
Андрей Григорьев - предприниматель, стратег и наставник, лидер по диджитализации, проводит уникальные и честные интервью с лидерами индустрии.
Гости — топы в маркетинге из известных компаний и брендов: Газпроммедиа Рекламы, Эверест, Самолет, Роллтон, Кантаты, Okko и др., а также создатели своих бизнесов и ключевые фигуры рынка, знающие как позиционировать бренд и как давать пользователю то, что хочет: Сергей Дашков, Игорь Лутц, Яна Турчинская.
Обсуждают, как строятся сильные бренды, какую роль играет команда, каких ошибок лучше избегать и какие инструменты помогают оставаться в авангарде рынка.
Каждый выпуск — это инсайты о трендах, стратегиях и лайфхаках, которые меняют рекламный рынок прямо сейчас.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми смотреть новые выпуски!
Для сотрудничества: [email protected]
Телеграм: https://t.me/getads_official

Как создавать сильные команды и лидеров будущего: интервью Александра Захарова, Диджитал Альянс

МАРКЕТИНГ/БАТЛ : Вячеслав Филимонов VS Сергей Девятов - чья идея спасет гитарный бизнес SKIFMUSIC ?

КЕШБЭК — ОБМАН ИЛИ ВЫГОДА? МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

ИИ меняет рекламу? Принципы в бизнесе и рекламные агентства сегодня: Михаил Елисейкин, Group4Media

Почему ХОЛОДИЛЬНИКИ ДЕШЕВЛЕ ЕДЫ в 2025? Онлайн-ритейл и маркетинговая стратегия Холодильник.ру

Как меняется рынок? Маркетплейсы, Telegram и стриминг: интервью с Никитой Кривцовым, KION

Как выстраивать клиентский сервис, работу на удалёнке и быть ТОПовым руководителем

БИТВА БРЕНДОВ: эти рекламные креативы взорвали рынок! Топ маркетологи Яна Турчинская и Иван Нагиба

Как строить карьеру в диджитал, СберМаркетинг изнутри: интервью с Анной Ветринской

Рынок медиа изменился! Тренды будущего в интервью с директором по инновациям группы АДВ

Бунт против правил: как ЁбиДоёби стали № 1 на рынке, провокационный маркетинг и кейсы

Тренды, маркетплейсы и конкуренция в страховании, интервью с Павлом Кесадо-Алонсо, Ренессанс

Как создать успешный продукт и продвигать его на рынке: интервью с Вадимом Гречишкиным

Что такое SMM, его влияние на бизнес и создание ТОПового контента, интервью с главой SMM Т-Банка

Как создавать продающую, интересную и эффективную рекламу: интервью Сергея Девятова, Самолет Плюс

Креатив, маркетинг и реклама: как привлечь клиентов и сделать продукт популярным

Тренды 2025: влияние нейросетей на бизнес, маркетинг, продажи. Интервью с Дмитрием Крапивницким

Как сделать карьеру в Газпром-медиа? Заменит ли реклама в интернете телик? Интервью с Алексеем Филия

Закулисье Роллтон: как развивать мировой бренд, который уже в топе? Интервью с Нгуен Хай Иен Марией

Как создать бренд кофе и во что инвестировать? Интервью Сергея Дашкова, владельца Даблби

Как управлять бюджетами и командой в рекламе? Интервью маркетинг директора divan ru Яны Турчинской

Реклама, до и после: интервью с Игорем Лутцем, ветераном российской рекламы

Как построить бренд на любви к гостям и ценностях: интервью с Екатериной Кришваловой, CMO Кантаты

Как преуспеть и в карьере и в бизнесе: интервью Андрея Ивашкевич, медиа директора кинотеатра Okko

Как попасть в книгу о 10 историях успешных женщин в бизнесе?

Успешная карьера в фарме: интервью с директором по маркетингу Krewel Meuselbach. Как стать ТОПом

Как основать ИТ компанию в России? История создания GetShop.TV / getads с 2015 года.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА и её влияние на разные уровни ВОРОНКИ ПРОДАЖ. Андрей Григорьев CEO getads