ClinicPRO Consulting
Канал предназначен для информирования медицинского, административного персонала медицинских заведений о новинках в системе управления медицинским учреждением, технологиях, развитии медицинских учреждений, о медицинском сервисе, качественном обслуживании клиентов.
Наши услуги:
1. Разработать и внедрить стандарты качественного обслуживания пациентов для медицинского, административного и технического персонала.
2. Разработать и внедрить профессиональные должностные инструкции медицинского, административного и технического персонала.
3. Провести обучение административному персоналу (администраторы, операторы колл-центра, куратор лечения, консерж).
4. Провести обучение медицинскому персоналу (врачи, медсестры, ассистенты).
5. Провести обучение техническому персоналу медицинских учреждений (санитарка, охрана, водители, стюарты).
6. Провести обучение менеджеров по продаже медицинских услуг (медицинские представители)
+38-050-822-7679
[email protected]
www.clinicpro.tilda.ws

Основні процеси та алгоритми роботи куратора лікування в медичному закладі. Логістика пацієнта.

Основні ролі та задачі куратора лікування в медичному закладі.

Робота з запереченнями, скаргами та конфліктами в медичному заклкді. Аргументація медичних послуг.

Психологічна підготовка куратора лікування

Типологія пацієнтів. Реперезентативні канали сприйняття інформації. Вербальні та не вербальні методи

Куратор лікування в стоматологічній клініці. Презентація програми курсу.

Документы для регламентации оказания сервиса Что необходимо Владимир Заика Медицинский маркетинг

Демотивированный персонал в клинике Причины саботажа изменений Владимир Заика

Что влияет на результат работы медицинского учреждения? Почему уходят пациенты? Ошибки едперсонала!

Улыбка администратора! Достаточно?

Стоит ли обучать младший медицинский и технический персонал

Что такое продающий сервис в медицинском учреждении?

Существует ли проблема в сервисе медицинского учреждения