Юлия Вешнякова про бизнес в модной сфере
Канал о том, как открыть свой магазин одежды, создать модный бренд или запустить швейное производство! Делюсь секретами успешного бизнеса и рассказываю:
❓какой товар закупать
❓как выйти в плюс уже с первых месяцев работы
❓как продвигать свой бизнес
❓как увеличить продажи и свой доход
❓как превратить магазин одежды в торговую сеть
Все рецепты успеха основаны на моем практическом опыте в реальных проектах. Открыла 184 бутика и 2 ТРЦ.
🧍♂️ Я, Юлия Вешнякова, предприниматель и бизнес-консультант работаю в модной рознице с 1995 года
📕 Автор книги «Fashion-ритейл:100 секретных вопросов об управлении»
🌐 География работы от Калининграда до Владивостока, 7 стран, 60 городов
📞 Прямо сейчас, из любой точки мира, вы можете получить мою личную консультацию
Я сотрудничаю с владельцами магазинов, швейных предприятий, оптовых компаний, дизайнерами одежды, обуви, нижнего белья и аксессуаров, которые готовы слушать, думать и делать!
183a505a-31b4-4655-a022-79849fbd5587

Юлия Вешнякова отвечает: про классификатор, цены, LTV и продажи

Найм персонала: как нанимать продавцов и проводить собеседование

Как найти общий язык с подчинёнными

"Спасибо, я просто смотрю" что отвечать?

Пошаговый алгоритм открытия магазина. С чего начать?

Как внедрить собственную линию одежды в розничные продажи

Stern—российский бренд с немецкими корнями, итальянской эстетикой и европейским качеством

Женская одежда больших размеров. Успешный бизнес — это, когда спрос превышает предложение

ТОП-7 ошибок в офлайн и онлайн-продажах. Исправляем и учимся продавать правильно

Маркировка товара. Чем грозит продажа немаркированного товара и кто имеет право проверять магазины?

Какие проблемы у вас в продажах? Топ-3 фразы продавцов, которые уже не работают

Мотивация и личные продажи продавцов

Интервью с Сергеем Сурковым, креативным директором бренда Eleganzza

Как правильно закупать одежду для продажи в розничном магазине

Про программу лояльности UDS или, как правильно держать покупателя "под колпаком" сервиса и заботы

Новый формат общения с оптовыми партнерами и клиентами. Опыт производственной компании ELNY

Какие витрины лучше «затягивают» покупателей в магазин? Тренды в оформлении витрин

Хочу иметь успешную сеть магазинов одежды. Масштабирование. Открытие мужского бутика Ketroy

Персонал прекратил террор. Обучение продавцов сервису и мерчандайзингу в магазинах женской одежды

Как байеры заказывают коллекции? Работа в шоурумах брендов Luisa Spagnoli, Max Mara и Karl Lagerfeld

Хватит быть «мягким» управляющим — начните требовать результат!

В регионе тоже можно зарабатывать МИЛЛИОНЫ на продаже одежды

VIP-шопинг с VIP-шопером и стандарты высокого сервиса. Как его внедрить в магазине одежды?

Управляю бизнесом из Италии. Людмила Паламарчук – основательница проекта La Pulce store

Партизанский маркетинг от А. Левитаса. Как развивать fashion-бизнес без бюджета

Закупки одежды и управление ассортиментом. Отзывы участников курса в РЭУ им. Г.В.Плеханова

Универмаг Trend Island — готовая площадка для небольшого БРЕНДА одежды

Разговор с экспертами fashion-рынка об освещении в магазине одежды

Разговор с экспертами fashion-рынка о витринах и LCD-экранах в магазине одежды

План продаж не выполняется. Научу, как обойтись без акций и скидок