Мол Знать
Мне интересно моделирование 3D объектов и прочего. Работал с разными программами: Компас 3D, Skech Up, Blender, Solid Works. Обо всем об этом буду рассказывать здесь, делиться своими наработками и методами работы. Не все видео - обучение, это опыт или ступорные вопросы, ответы на которые может помочь найти и мне и подписчикам каждый из Вас.

Бесплатные курсы. Школа Kaino. Разбор рекламного поста

Бесплатные курсы. Школа 3D CLUB. Личные выводы

Бесплатные курсы. Школа 3D CLUB. Разбор обучения и роликов

Бесплатные курсы. Школа 3D CLUB. Разбор рекламного поста.

Интеграция chat gpt для Blender

Стекло из Blender в Unity.

создание нормалей в substansepainter

Запекание нормалей в Blender для SubstancePainter

Substance Painter Создаем слой грязи, нормалей, серая прозрачность, работа с кистью

Substance Painter Создаем слой шпона, сколов, высот

Substance Painter Создаем слой с черной маской слой грязи

Substance Painter Создаем слой накладываем черную маску с доп текстурой

Музыка для моделирования №5 \ Music for modeling №5

RizomUV инструменты паковки, режим расстановки островов, процедурная сетка

RizomUV работа с моделью, инструменты для работы

RizomUV сравниваем с разверткой ручной в blender

Substance Painter Запекание high poly меш на Low poly

Практика. Создание будущего объекта стройки

Инструмент выделить схожие и работа с PBR текстурами

Substance Painter. Знакомство с программой. Модель без UV.

Центральная точка и мод зеркало

3D курсор в Blender

Планы на новый год

Создание пилы. Базовый меш ч.5

Моделирование кухни. Подбор цветов

UV развертка. Наложение островов

UV развертка модели

Анимация моделей в Blender 3d v 2.8 и больше. Создание скелета , рисование веса, выставление ключей

перенос розыгрыша на 20.08

UV усреднение площади островов, выравнивание сетки, перепаковка островов