Triangle FX
Уроки по визуальным эффектам в Houdini.
Гайд по HDA Procedural building msk
HOUDINI TUTORIAL | Destruction of a Building
HOUDINI TUTORIAL | Procedural Flower part 4
HOUDINI TUTORIAL | Procedural Flower part 3
HOUDINI TUTORIAL | Procedural Flower part 2
HOUDINI TUTORIAL | Procedural Flower part 1
VEX | Стабилизация камеры с помощью матрицы трансформации
VEX | Нода Ray и из каких функций она состоит.
MY WAY | Как я решился на переезд
VEX | Вращение движущих объектов, скопированным на точки.
VEX | Ориентация объектов с помощью quaternion
VEX | Условие If и его использование по позиции
VEX | Создание Mask Field в Pyro
HOUDINI TUTORIAL | Симуляция жидкости
VEX | Создание маски по Bound в VOP и Wrangle
VEX | Нода Peak и как сделать её с помощью кода
VEX | Рандомное удаление точек и геометрии | Random removal of points and geometry
HOUDINI TUTORIAL | Симуляция стрел | POP and Vellum
HOUDINI TUTORIAL | WATER Добавление деталей | Стекающая вода и капли | PART 4
HOUDINI TUTORIAL | WATER Добавление деталей | Рябь на воде | PART 3
HOUDINI TUTORIAL | WATER Добавление деталей | Вторичная симуляция | PART 2
HOUDINI TUTORIAL | WATER Добавление деталей | Custom mesh | PART 1
MY WAY | Как началась моя история в CG
HOUDINI TUTORIAL | RBD Cимуляция Металла
HOUDINI TUTORIAL | Slime and Drool | Vellum Constraints
HOUDINI TUTORIAL | Procedural Modeling | Shading Asphalt in Karma
HOUDINI TUTORIAL | Procedural Modeling | Tunnel | vol 3