ProductSense
Собираем практики продуктового менеджмента: Создание полезных и прибыльных продуктов. Практические инструменты. Тренды и идеи.
№ 4930351674
Когда-то давно менеджмент продуктов стал нашей профессией. Чтобы в нём разобраться, пришлось учиться на своих ошибках, а ошибок было много.
Однажды мы решили систематизировать свой опыт и поделиться им с коллегами. Потом пришла идея собрать сообщество, где люди нашей профессии смогут качать скилы и обмениваться опытом.
Как построить сильную команду: опыт, который объединяет // PeopleSense'25
О промышленном интернете вещей, цепочках ценностей и создании инженерных продуктов
Взрыв мозга: генерируем прорывные идеи и мотивируем команды
О фиджитал-продуктах, изнанке логистики и навыках B2B-менеджера
ProductSense’25 — как это было, отчетное видео
Проектируем стратегию за час: survival pack инструментов, роли, роудмап
Поиграли в демократию и хватит: где остановиться продакту, начавшему делать исследования
О стадиях развития командной осознанности, роли доверия и правильных ритуалах
Хайп или тенденция: как развивать продукты с учетом трендов
Личная неэффективность: кто мешает тебе наслаждаться работой и жизнью // PeopleSense
О продуктовых ставках, внедрении LLM и найме GenAI-менеджеров продукта
Ожидания заказчика: выяснять и управлять
Инициативное бюджетирование — игра про согласование бюджетов
Чит-код от реальности: как легко приходить к целям через работу с установками
О власти и авторитете, самоуправлении и отношении к людям как к взрослым
Ставим на пользовательский опыт: стратегия и тактика неденежных метрик
О проективных методиках, скорости устаревания исследований и измерении удовлетворенности
О ментальных моделях, агентности и основаниях продакт-менеджмента
Принцип Домино: мощь малых усилий
О переходе из UX-редактуры в продакты, силе слова и научных исследованиях
Оргструктура и корпстратегия: кто кого съедает на завтрак?
О быстром устаревании стратегий, обучении команды, стратсверках и прозрачных связях
Из операторского приложения в цифровую экосистему. Стратегия, приоритеты и операционная модель
О ресурсном состоянии руководителя, балансе задач, которые не хочется делать и внимании к себе
О силе триального периода, денежных экспериментах, связи пейволлов и основных метрик продукта
О кризисе привычных подходов, силе глубокой экспертизы, сложности управления и роли стратегии
Ресурсный голод. Как побороть главную проблему квартального планирования
Поддерживать или провоцировать: меняем мышление сотрудников за одну встречу
Выстраиваем Discovery в экосистемном продукте, не теряя деньги original
О психологической грамотности руководителя, личных границах и мифическом взрослом человеке