Firinor Hisimeon
Если хотите, чтобы я проверил ваш код или помог вам с каким-то багом - пишите в дискорд по нику firinor или телеграмм @FirinorHisimeon
Решил потестить работу Garbage Collector C# в Unity и поймать утечку памяти
Показываю как можно создать небольшие инструменты для UI анимации в Unity
Уничтожаем последние города людей в играx Buggos и Buggos2
Разгадываем судьбы последних членов экипажа в игре Return of the Obra Dinn
К сожалению таких вакансий на Unity программиста становится всё больше( Моё седьмое интервью
Закрываем адамантиевую печать в игре Against the Storm
Строим последнее поселение в игре Against the Storm
Unity C# developer. Тестовое задание - призрак машины игрока
"Быстренько" доделываем последний тикет для новой версии моего Unity плагина (Финал)
Делаем выделяемые поля в окнах ААА-плагина Unity (Часть 3)
Так вот зачем нужен AssetDatabase в Unity для моего анализатора! (Часть 2)
Хочу в свой плагин добавить анализ Assembly в Unity (Часть 1)
Механики и последний босс игры INAYAH - Life after Gods
Unity C# developer. Тестовое задание - автобаттлер "Маленький Герой"
Ну вот почему художники не хотят работать за бесплатно?
Досматриваем последние скрипты в игре БАРАНЫ (Финал)
Параллакс и система сохранений в игре БАРАНЫ (Часть 6)
Генерация бесконечного мира в игре БАРАНЫ (Часть 5)
Скрипты главного героя в игре БАРАНЫ (Часть 4)
Паттерн "Сервис локатор" в игре БАРАНЫ (Часть 3)
Иерархия сцен в игре БАРАНЫ (Часть 2)
Начинаем изучать код игры БАРАНЫ (Часть 1)
Досматриваем последние скрипты в игре Temple Trashers (Финал)
Защитные башни в игре Temple Trashers (Часть 9)
Враги в игре Temple Trashers (Часть 8)
Остальные скрипты персонажа игрока в игре Temple Trashers (Часть 7)
Главный скрипт персонажа игрока в игре Temple Trashers (Часть 6)
Главная башня в игре Temple Trashers (Часть 5)
Генератор гексагональной карты в игре Temple Trashers (Часть 4)
Настройки и титры в игре Temple Trashers (Часть 3)