Pressfeed
Канал сервиса по PR-продвижению бизнеса Pressfeed. Рассказываем про контент-маркетинг, делимся кейсами по PR, SMM и продвижению.
📌На Pressfeed компании или частные эксперты могут бесплатно заявить о себе в СМИ, дать интервью журналистам, выступить в качестве спикеров.
На сервисе:
— 5400 СМИ,
— 10 000 журналистов,
— 100 000 экспертов.
✅ Упоминания в СМИ дают:
- Быстрый охват целевой аудитории;
- Увеличение лидов и новых клиентов;
- Узнаваемость и доверие к бренду
Чтобы начать работать на сервисе, нужно зарегистрироваться по ссылке ниже 👇
Базовый функционал всегда бесплатный!
https://pressfeed.ru?utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_campaign=bio

КАК БЕСПЛАТНО ПУБЛИКОВАТЬСЯ В СМИ, если вы новичок #пиар #какпопастьвсми #pressfeed #прессфид

Всё о публикациях в СМИ для получения американской визы О1 (Виза талантов)

Основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский: что клиенты могут рассказать вам о вашем бизнесе

Что делать, если вам всё сложнее привлекать новых пользователей: кейс Uchi.ru

Как работать со страхами аудитории: опыт сервиса по подбору психотерапевтов МЕТА

Как сделать компанию или товар популярными с помощью вирусных видео: сериал «Маркетинг за 5 минут»

Директор по коммуникациям KFC Татьяна Зверева о том, что делать бизнесу во время кризиса

Как приучить пользователей к вашему продукту: опыт сервисов I Love Supersport и Stayfitt

Как отдел маркетинга может помочь бизнесу в ситуации неопределенности: опыт Нетологии

Что может произойти с бизнесом, если у него нет продуктового маркетинга: сериал «Три кейса»

«Зачем писать тексты, которые никто не дочитает?»: что не так с контент-маркетингом многих компаний

Что делать отделу маркетинга российской компании в 2023 году: EventyOn, Евгения Логинова

Каким может быть эффективный партнёрский маркетинг: фрагмент из сериала «Три кейса»

Как сделать вечернюю тренировку увлекательнее тусовки с алкоголем: опыт сети Rock The Cycle

«Гендиректор не Иисус Христос. Он не знает ответов на все вопросы»: Татьяна Зверева, KFC Россия

Эксперты ведущих российских компаний о том, каким был маркетинг в 2022 году. Видеодайджест

Как выстроить PR в компании и получать публикации в СМИ бесплатно: Вера Трахимович, «МИФ»

Как и где искать новую аудиторию для вашего бизнеса: Юлия Ранн, Level Travel

Как создавать интересный контент: сериал «Три кейса»

О чём должен помнить рекламодатель: Иван Просветов, Forbes Россия

Как по-человечески разговаривать с аудиторией: Тинькофф Инвестиции, Николай Гришин

Что ждет маркетинг, контент и коммуникации в ближайшее время: Brand Analytics, Василий Черный

Как пиар-продвижение подогревает интерес аудитории и влияет на продажи: Альпина, Ирина Антонова

Проектирование лендинга — как сделать идеальную посадочную страницу: Tilda, Сергей Болисов

Как написать интересную статью на vc.ru и собрать много лидов: агентство «Сделаем», Павел Молянов

Как нетворкинг помогает продвигать бренд: NTech, Дмитрий Трифонов

Как мы привлекаем клиентов, делая в маркетинге всё иначе: Егор Калиновский, ВкусВилл

Как повысить лояльность клиента с помощью CRM: Елизавета Трибунская, DD Planet

Самые распространенные мифы об эффективности контент-маркетинга: Палиндром, Павел Фёдоров

Как прогреть аудиторию перед стартом продаж: Анастасия Шумилова, МИФ