PVK 666

Ape 18.05.25 Zelta mopeds

Модернизация D-двигателя. Площадь поперечного сечения является основой вращения!

Двигатель D? Или прототип двигателя, не пошедший в производство?

Обзор мопеда KPOXA

Тест-драйв Рига 7 Двигатель с системой впуска PVK

Двигатель D с системой впуска PVK первый старт!

Инструмент для резки сухарeи сцепления

Двигатель D с системой впуска PVK

D-4 Sport Первый запуск!

Часть 4. D-4 Sport. Основные работы завершены. Небольшое резюме и пояснения.

Цилиндр готов к двигателю D4 Sport.

Часть 3. Спорт двигатель на базе D4. Улучшенный цилиндр.

Корпус клапана, алюминиевое литье

Часть 2. Спорт двигатель на базе D4

Часть 1.5 Спорт двигатель на базе D4

1 часть. Спортивный двигатель на базе двигателя Д4. Цепление.

Обзор двигателя. Немного о новых планах и моем первом двигателе Д5

Как выглядит поршень в моем комбинированныйм цилиндре

Тест-драйв комб. цилиндр со следующим вариантом впуска на двигателе Д-6

Краткое описание чудо-двигателя D-8

Чудо-двигатель Д работает!

Комбинированный цилиндр и комбинированный впуск для двигателя серии Д

Тест-драйв Рига 7 и немного о разнице двигателей

Комбинированный цилиндр для двигателя D

Rebak R150 мой доработки

Riga 7 Lux Как я это сделал.

Riga 7 Lux

Двухдисковое сцепление для двигателя D.

Двигатель для моего нового мопеда

D-6 Twin Как я это сделал