Макс Швед
Все про кузовной ремонт авто и не только

Как стать мастером кузовного ремонта ( выпуск 3 ), кислотный грунт и покракраска мокрое по мокрому

Краскопульты Meiji, опыт эксплуатации и тех. обслуживание

Как стать мастером кузовного ремонта ( выпуск 2 ), эпоксидный грунт и распыляемая шпатлевка

Быстрый ремонт двери

Покраска мотоцикла в Candy Ultra Red

Как стать мастером кузовного ремонта. Шпаклевание и все о шпатлевке

Как снять задний фонарь и задний бампер на Changan Uni K

Рихтовка двери

Машинка Yokiji 2, уже сильно лучше чем было

Обкатываю новое оборудование GYS, ремонт мятой двери и крыла

Система полировки OPT и графеновое покрытие NXTZEN, ну или что то на богатом

Японские краскопульты которые наконец-то красят, обзор краскопультов Meiji

Toyota Chaser снова бодрячком

SATA Econoline 1.0 и покраска крыла от AUDI 100 сигара

Как выбрать инструмент и опыт эксплуатации Mirka

Легкая полировка черной машины, Mirka 12 Black

Японцы делают вещи!!! Материалы Kansai, с ними даже школьник сможет работать

У NOVOL получилось? Лак Spectral 555

Новый Walcom Carbonio 360 Light , первый после бога

Как покрасить бампер без страданий и экспресс лак Novol Next 8000 Turbo Dry

Лак Mobihel DH, добротный зверь

Лак Wanda 810 где то я это видел, ну и полный облив Honda CR-V

Покраска Toyota Chaser материалами Dyna и Mobihel

Грунт Mobihel W/W и Passivator

Фонарик Элюмия и очень резвый лак Mobihel Speedy

Борзый Subaru B4 готов

SATA Jet 1500, зачем и для кого?