Макс Швед
Все про кузовной ремонт авто и не только
Как стать мастером кузовного ремонта ( выпуск 3 ), кислотный грунт и покракраска мокрое по мокрому
Краскопульты Meiji, опыт эксплуатации и тех. обслуживание
Как стать мастером кузовного ремонта ( выпуск 2 ), эпоксидный грунт и распыляемая шпатлевка
Быстрый ремонт двери
Покраска мотоцикла в Candy Ultra Red
Как снять задний фонарь и задний бампер на Changan Uni K
Рихтовка двери
Машинка Yokiji 2, уже сильно лучше чем было
Обкатываю новое оборудование GYS, ремонт мятой двери и крыла
Система полировки OPT и графеновое покрытие NXTZEN, ну или что то на богатом
Японские краскопульты которые наконец-то красят, обзор краскопультов Meiji
Toyota Chaser снова бодрячком
SATA Econoline 1.0 и покраска крыла от AUDI 100 сигара
Как выбрать инструмент и опыт эксплуатации Mirka
Легкая полировка черной машины, Mirka 12 Black
Японцы делают вещи!!! Материалы Kansai, с ними даже школьник сможет работать
У NOVOL получилось? Лак Spectral 555
Новый Walcom Carbonio 360 Light , первый после бога
Toyota Century машина императоров, полировка пастами Sonax и ремонт сколов системой от Car System
Как покрасить бампер без страданий и экспресс лак Novol Next 8000 Turbo Dry
Лак Mobihel DH, добротный зверь
Лак Wanda 810 где то я это видел, ну и полный облив Honda CR-V
Покраска Toyota Chaser материалами Dyna и Mobihel
Грунт Mobihel W/W и Passivator
Покраска в Кенди и лак TOP 10 UHS SR
Фонарик Элюмия и очень резвый лак Mobihel Speedy
Борзый Subaru B4 готов
SATA Jet 1500, зачем и для кого?
Devilbiss PRO LITE первая достойная альтернатива, ну и немного о том как налюбливают маляров