Машина эмпатии
Привет! Это подкаст “Машина Эмпатии”.
Здесь мы, Алена и Альбина, обсуждаем кино и (иногда) сериалы: между собой, с нашими подписчиками и гостями. Наша цель — создать комфортную среду, в которой хочется вовлекаться в активный просмотр, и смотреть кино не только интеллектуально, но и эмоционально.
Смотрите разное кино и приходите с нами его обсуждать: ведь даже в самом проходном фильме найдется что-то, к чему можно подключиться. Но это уже, конечно, дело эмпатии 🤝
«Сентиментальная ценность» Йоакима Триера: нежность — новый панк?
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо: о создателях и созданиях
Страшно, очень страшно: рейтинг-лист из 31 хоррора | подкаст Машина эмпатии
«Бруталист» Брэди Корбета: ода несбывшимся проектам
«Падение империи» Алекса Гарланда: как устроен пацифистский road-movie?
«Битва за битвой» ПТА: что значит быть свободным?
«Настоящая боль» и «Хорошенькая»: давайте (не) будем ссориться
Стендап-комик Лиза Варвара Аранова и «Скотт Пилигрим против всех»
Венецианский кинофестиваль 82: правила выживания, подаперольное кино и мужская депрессия
Трилогия «Before» Линклейтера: обсуждаем с Егором Москвитиным
«Одно целое» и «Гадкая сестра»: боди-хорроры этого лета
«Прости, детка» Евы Виктор: как вернуться к себе — и поддержать других
«28 лет спустя» Дэнни Бойла: роман воспитания в декорациях апокалипсиса
«Материалистка» Селин Сон: единороги, соулмейты и денежный вопрос
Стендап-комик Леша Соловьев и «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона
«Каникулы», «Папа умер в субботу» и «Кончится лето»: кино, которое хочется рекомендовать
Редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и «Летят журавли» Михаила Калатозова
Кино нашей юности: «Дрянные девчонки» + «Дьявол носит Prada»
Музыкант Таня Богданова и «Догвилль» Ларса фон Триера
«Переходный возраст»: о жестокости в интернете (и жизни)
Поток, Мемуары Улитки, Дикий робот и Головоломка-2: говорим про анимацию
100 лет «Носферату»: от Роберта Эггерса до Фридриха Мурнау
Babygirl (Плохая девочка) Халины Рейн: стыд, неловкость и радикальное принятие
Наш 2024 в кино: тренды, номинации и краши
О формальном и сокровенном в «Конклаве» Эдварда Бергера
Верю/не верю: «Еретик» Скотта Бека и Брайана Вудса
«Время жить» Джона Краули: мелодрама или не совсем?
«Анора»: эмпатия по Шону Бейкеру