Лаборатория социокультурных образовательных практик
Новая педагогическая грамотность. VII Международный съезд тренеров-технологов
Классика в начальной школе
Магистратура "Театральная педагогика и режиссура образовательной среды".
Метафора как методический прием
Театральная педагогика в России и за рубежом
Учёт возрастных особенностей в театральном коллективе
Работа сценографа в театре, где играют дети
Голосоведение и сценическая речь: короткие тренинги и практики в структуре репетиции
Секция "Образовательная урбанистика: исследования и практики" на конференции "Векторы"
Как создать доверительную атмосферу в театральном коллективе: короткие тренинги и практики
Цикл встреч "Театральная педагогика и школьный театр" Установочная встреча
Театральные читки с подростками
Детская литература как событие 18.02.24 часть 3
Детская литература как событие 18.02.24 часть 2
Детская литература как событие 18.02.24 часть 1
Голос и речь в работе учителя
Новогодний спектакль как Со-бытие
Как мы читаем про самостоятельность?
Вербатим как инструмент театральной педагогики
Основы сторителлинга
Мастер-класс "Сценический этюд-метафора"
Детская литература и гендерные стереотипы
Репрезентация литературного творчества в детских книгах
О расширении границ читательской грамотности (словесное & визуальное): вклад школьной библиотеки
Пластическая культура
ЗОЖ в библиотеке
"Книжья Нора" 2023: подведение итогов и объявление победителей
Театральные интерактивы: когда включение зрителя необходимо
Повесть о здоровом человеке
Живая история русского театра