Ассоциация родителей детей с дислексией
Ассоциация родителей детей с дислексией — инициативная группа деятелей культуры, науки и бизнеса, объединившаяся с целью поиска системных решений проблем детей и подростков, испытывающих трудности обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия и др), создания методологии и разработки научно-практической базы для работы со школьниками и студентами, испытывающими сложности обучения, поиска и поддержки талантливых детей с особенностями восприятия (дислексией).
Миссия нашей Ассоциации – дать детям с дислексией и другими трудностями обучения возможность получить качественное фундаментальное образование и реализовать свой профессиональный потенциал. 
Бесплатные диагностические онлайн-консультации нейропсихологов и логопедов Ассоциации родителей детей с дислексией для родителей детей, у которых есть трудности в усвоении навыков письма, чтения и счета на https://disleksiya.net/ 
                
 
        Готовимся к ОГЭ и ГВЭ: как родители могут помочь в подготовке к экзамену ребёнку с ОВЗ
 
        Роль фонематического восприятия в развитии речи дошкольников и младших школьников
 
        НТВ: Сегодня «Генетическая поломка или Нарушения овладения чтения»
 
        I Международная Неделя осведомленности о дислексии – Паблик-ток
 
        Основные показатели развития речи детей от 1,5 до 15 лет
 
        Обучение грамоте в технологии динамического моделирования структуры слова «ЛогоЛадошки»
 
        Вебинар «Ребенок с дислексией в средней школе»
 
        Оценка речевого развития детей 4-8 лет с помощью стандартизированного теста КОРАБЛИК
 
        Острые вопросы школьного обучения детей с ОВЗ
 
        Формирование речемыслительной деятельности у детей с нарушениями речи: содержание, методы, приемы
 
        Роль нейропсихолога в коррекции трудностей письма: узкая специализация vs комплексный подход
 
        IV Всероссийский марафон педагогических идей по вопросам дислексии: весенняя сессия 2024
 
        Раннее обучение грамоте как метод профилактики нарушений письменной речи у детей
 
        Игровые методы коррекции трудностей обучения
 
        Выявление и пути преодоления регуляторных нарушений письма (дисграфии и дизорфографии) у школьников
 
        Современные подходы к преодолению трудностей чтения и письма
 
        Формирование осмысленного чтения при дислексии (начальный этап работы)
 
        Вебинар «Техника речи: умение говорить красиво»
 
        Корнев Александр Николаевич: "Адаптивная педагогика в коррекции дислексии"
 
        Как повысить мотивацию к учебе? Вебинар «Нескучные занятия с логопедом - игровые технологии»
 
        Вебинар для родителей "Подводные камни школьной адаптации"
 
        Всероссийское родительское собрание «Как учить ребенка с трудностями в обучении школа и родители»
 
        Онлайн-семинар Марьяны Михайловны Безруких «Нейромифы в образовании»
 
        Вебинар:«Амбидекстры, переученные левши: как адаптировать ребенка к школе»
 
        Взаимоотношения с ребенком и родителями, правовые основы помощи ребенку с СДВГ
 
        Общие принципы помощи ребенку с СДВГ в школе
 
        Работа с конкретными проявлениями СДВГ в классе
 
        Разработка теории и методов нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей обучения
 
        Дислексия и современное искусство
 
        Психофизиология формирования навыка письма и чтения