MoySobstvenniyAdvokat
Юрист от БОГА!

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ВЕРНУТЬ КОСМЕТИКУ В МАГАЗИН

Необходимо ли оплачивать сломанный товар в магазине

В каких случаях Вы вправе при замене товара требовать перерасчет цены

Неустойка

Сроки предъявления требований к продавцу или изготовителю для товара с недостатками

Обращайтесь с требованиями к продавцу - это выгоднее

Ваше право на устранение недостатков товара

Статья 36 Обязанность исполнителя информировать потребителя

Что делать, если нет чека на товар

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

Особенности требований для технически сложных и дорогостоящих товаров

Что делать если Вы купили товар ненадлежащего качества

Возврат товара в интернет-магазин

Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя

Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи оплаченного товара потребителю

Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем