GamePush | Игровой бэкенд и SDK | Дистрибуция игр
Упрощай. Совершенствуй. Масштабируй.
🟢GamePush⚫️ – это сервис для разработчиков WEB и мобильных игр, предоставляющий единый SDK, объединяющий в себе игровой бэкенд и SDK популярных площадок, с инструментами аналитики и дистрибуцией не только на рынок РФ, но и за его пределы.
🎮Игровой бэкенд и SDK популярных площадок – в одном сервисе! Ключевые инструменты для интеграции, монетизации, развития WEB и мобильных игр, с возможностью БЕСПЛАТНОГО использования.
Компания была основана Епонешниковым Сергеем, фронтенд-разработчиком, в 2021 году в Новосибирске.
✅Преимущества:
⚫️Игровой бэкенд и SDK популярных площадок, объединённые в единый SDK
⚫️Интеграция с популярными игровым движками: готовый плагин
⚫️Весь необходимый инструментарий для разработчика в одном месте
⚫️Интуитивно понятный интерфейс
⚫️Качественная документация
⚫️Развёрнутая аналитика
⚫️Глобальная монетизация
⚫️Опыт и поддержка коммьюнити
Контакты
[email protected]
https://gamepush.com/ru

Секретный клуб Яндекс Игр 50+ | Круглый стол | GP CONF 2025

Трансформация веба: игроки и контент | Михаил Щербаков (Игры ВКонтакте) | GP CONF 2025

PlayDeck: инструкция по применению | Таня Першина (Partner Success Lead) | GP CONF 2025

Как создавать хитовые веб-игры | Маргарита Тершукова и Владимир Шунгаров (WeLoPlay) | GP Conf 2025

Для чего в твоей игре нужен фан | Владимир Ковтун (NullFall) | GP Conf 2025

Пикабу Игры: история большого эксперимента, которым мы довольны | Вадим Казанцев | GP Conf 2025

Как одна платформа решает задачи разработчика и бизнеса | Сергей Епонешников (GamePush) | GP Conf

Рынок Веб игр в 2025 году | Ян Янкелойць (Overmobile) | GP Conf 2025

Godot. Гайд 9. Имя игрока и его аватар

Godot. Гайд 8. Авторизация

Godot. Гайд 7. Покупки

Godot. Гайд 6. Лидерборды

Godot. Гайд 5. Облачные сохранения сложных данных

Godot. Гайд 4. Облачные сохранения своих переменных

Godot. Гайд 3. Облачные сохранения

Godot. Гайд 2. Подключение рекламы

Godot. Гайд 1. Настройка плагина GamePush

Pikabu, MAXIM, Woman.ru, Вокруг Света и др. ЭКСКЛЮЗИВНО! Только на GamePush!

Construct 3. Гайд 24. Как сделать пошаговый мультиплеер с GamePush. Автоматический подбор соперников

Construct 3. Гайд 23. Как сделать пошаговый мультиплеер с GamePush. Как добавить чат в игру

Construct 3. Гайд 22. Как сделать пошаговый мультиплеер с GamePush. Механика атаки и выхода из боя

Construct 3. Гайд 21. Как сделать пошаговый мультиплеер с GamePush. Ожидание готовности игроков

GPConf - первая конференция о рынке WEB-игр. Как это было (18+)

Construct 3. Гайд 20. Как сделать пошаговый мультиплеер с GamePush. Получение данных другого игрока

Владимир Ковтун (Гейм-дизайнер): Как сплотить коллектив, чтобы прийти к результату

Роман Сакутин (Основатель студии AGAVA): Трендвотчинг: как поймать тренд и снять сливки

Construct 3. Гайд 19. Как сделать пошаговый мультиплеер с GamePush. Список комнат, создание и вход

Сергей Епонешников (CEO GamePush): Быстрый запуск собственной web-площадки

Семен Шепель (Менеджер по развитию Playdeck)

Omar Eissa (BizDev SpellSync) - Game Distribution strategies