Scream School
Мы — первая в России очная школа компьютерной графики и игровой разработки. Уже более 15 лет выпускаем профессионалов для индустрии VFX, игр и анимации. Более 2000 наших выпускников успешно работают в топовых студиях, включая Союзмультфильм, Анимаккорд, Saber Interactive, Owlcat Games, Valve, Main Road Post и многие другие.
На нашем канале вы найдете:
- Полезные материалы для самообучения от опытных преподавателей
- Истории успеха студентов и выпускников
- Кейсы и лекции от ведущих специалистов игровой и анимационной индустрии
Подписывайтесь на канал, чтобы получать новые знания и вдохновение для карьеры в креативных индустриях.

Как разработчику привлечь медиа и блогеров | Алексей Луцай для Scream School

Как искать референсы для славянской мифологии • Tony Sart • Screaм School

Как найти идею для игры, с которой не прогоришь | Лекция. Perelesoq

Конференция GAME DAY 2024

Героический экшен: эпичный геймплей VS реальный бой | Лекция. Коловрат

Разработка боевой системы в игре «Война миров: Сибирь» | Лекция. 1С Game Studios

Ожившие страницы | Дипломная работа студента ДПО Анимация 2D/3D 2024

Балет суриката | Дипломная работа студента ДПО Анимация 2D/3D 2024

Основы геймификации | Лекция. Владимир Агарев

Ульяна Власичева и Василиса Мишина | Выпускники ДПО «Концепт-арт» о смене профиля и любимых курсах

Защита дипломов на программе Игровая графика | 2024

Софья Бурматова и Денис Гейко | Выпускники ДПО «Геймдизайн» об образовании и профессиональном пути

Защита дипломов на программе Геймдизайн | 2024

Защита дипломов на программе Концепт-арт | 2024

Елена Данилович | Профессия Environment Artist и стилизация окружения в компьютерных играх

Как сделать 3D персонажа? | Zbrush. Сложные формы. Урок 3

Dark | Дипломная работа студентов VFX Artist 2024

Ribki | Дипломная работа студентов VFX Artist 2024

Защита дипломов на программе VFX Artist | 2024

Александр Липилин | Профессия VFX супервайзера и работа над фильмом «Сто лет тому вперёд»

Как сделать 3D персонажа? | Zbrush. Детализация. Урок 2

Как сделать 3D персонажа? | Zbrush. Блокинг. Урок 1

Мастер-класс 3D блокинг для дизайна локации (базовый уровень)

Мастер-класс "Рисунок по воображению для современного художника"

Мастер-класс по 2D графике и основам концепт-арта

Конференция GAME DAY: Level art в соревновательном шутере от 3го лица

Визуальный диалог с игроком: эмоциональное воздействие через арт

Peaky Claws GamePlay

inphobia

Выбор ниши для мобильной игры vol.2