Sostav — профессионально о маркетинге и рекламе
Sostav — ведущее профессиональное бизнес-СМИ в области маркетинга, рекламы, медиа, брендинга, диджитала и PR. Ежемесячно в новостной ленте Sostav выходит около 500 наиболее значимых публикаций для 1,5 млн читателей со всей отрасли в её широком охвате по всем специализациям!
На нашем канале вы найдете интервью с самыми значимыми и яркими представителями индустрии, первыми узнаете актуальную информацию о событиях в рекламной отрасли, медиа и на потребительском рынке!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!
Для инфоповодов и связи с редакцией: [email protected]
Наш проект о нейросетях и искусственном интеллекте в ТГ — AiToolz

Как делать креативную рекламу? Виталий Быков, CEO REDKEDS

Сергей Коптев: Особенности национального бизнеса

Пиарщики провалили индустриальный тест: Сергей Скрипников, ОК РУСАЛ

Как увеличить продажи в соцсетях без рекламы? Алексей Кулаков, CMO Lamoda

Как радио выживает в эпоху TikTok? Разбор стратегии лидера рынка

AI против креативщиков: кто останется без работы? Эксклюзив с Евгением Пырьевым

Яков Пейсахзон: «Авито» — бизнес и потребление как источник дофамина

Зумеры vs Миллениалы: битва поколений

«Смешарики» — мультфильм для взрослых?

Секреты успешной работы креативных агентств с клиентами

Искусственный интеллект: как с ним работать и почему он не заменит людей?

Аллилуйя любви

Спор с Дмитрием Коробковым минимально влияет на АДВ

«Большая рыба 2025» — состоялась главная рекламная премия

«Большая рыба 2025»: видеоотчет

Подчиненным говорю: «Не привыкайте!»

Больше чем ребрендинг: в гостях у Sostav генеральный директор группы RW+ Олеся Ромодина

Бизнес убивает некомпетентность

Авторский TG: когда ты — медиа

Все секреты продвижения в Telegram в 2025: как набрать 100.000 подписчиков и продавать без продаж

Дмитрий Смит: телевизору киберспорт не понравился #киберспорт #тв #интервью #маркетинг

Русские делают самые крутые ивенты

Вероника Северная: настоящее и будущее рекламного рынка

Анастас Саркисян: искусство маркетинговых исследований

Андрей Осокин: искусство топ-менеджмента

«Роллтон» выбирают не за доступность, а за удобство

Будущее российского performance рынка

Этично ли переманивать людей из компаний?

Мёд по подписке для IT-шников и не только

СЕО «СберМаркетинга» Станислав Андреев о бизнесе компании