Diagrun Digital
Команда маркетологов из Сибири. Постоянно осваиваем новые digital-инструменты и площадки, обмениваемся опытом с коллегами, следим за новостями рынка и делимся ими со зрителями.

Как отдел продаж сливает лиды и что с этим делать?

Ловцы лидов: кейсы увеличения количества обращений

Что такое клиентоцентричность и как она помогает росту продаж

Сколько тратить на маркетинг, чтобы покупатели сметали весь товар с полок?!

Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: кто стане лучшим другом бизнеса, а кто — лишь знакомым

Медмаркетинг 2023: 6 секретов эффективного медиаплана на ТВ

Медмаркетинг 2023: Построение бренд-платформы клиники: как начать работу над имиджем

Медмаркетинг 2023: Продвижение клиники в соцсетях через личные бренды врачей

Медмаркетинг 2023: три кейса роста заявок в контекстной рекламе для региональных медцентров

Медмаркетинг 2023: Как организовывать мероприятия для врачей и пациентов и чего можно добиться

Медмаркетинг 2023: Как отделу маркетинга работать с аналитикой в региональной сети клиник

Медмаркетинг 2023: Цифровизация пути пациента + маркетинг на удержание = ❤️

Закон о маркировке интернет-рекламы: на что обратить внимание и как передавать данные

Google ВСЁ: как получать заявки с контекстной рекламы только в Директе

Зачем веб-аналитика бизнесу: маркетинг точных данных

Полный разбор рекламного кабинета Google Ads

Полный разбор рекламного кабинета Яндекс Директ

Интернет-маркетинг как система: анализируем, привлекаем, продаём

Как оптимизировать рекламу на 5000 запросов и снизить стоимость обращения в 4,5 раза

Контекстная реклама в Яндексе и Гугле: как правильно оценивать результаты

Как получить 25к установок приложения, о котором пока никто не знает

Настройка сквозной аналитики на коленке: зачем это нужно бизнесу и как избежать ошибок

Ведение контекстной рекламы от А до Я. Часть II

Ведение контекстной рекламы от А до Я. Часть I

Зачем нужен коллтрекинг: 12 историй об аналитике звонков

Как перестать бояться и начать анализировать онлайн-продажи

Как аналитика сайта помогает выявить и устранить «протечки» в маркетинге и повысить продажи