АВП ТЕХНОЛОГИЯ
«ООО «АВП ТЕХНОЛОГИЯ»
Компания с более чем 20-летней историей, лидер в отрасли автоматизации процессов управления подвижным составом железных дорог.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Разработка инновационных систем управления и регистрации работы подвижного состава;
- Производство и внедрение систем на сети железных дорог;
- Беспроводная передача данных о работе и техническом состоянии подвижного состава на сервер заказчика;
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- Поддержка эксплуатации в течение жизненного цикла;
- Участие в разработке современных информационно-управляющих технологий на железнодорожном транспорте».

Автоведение на электровозе ЭП1

АВП Технология на PRO//Движение.Экспо

Новый тепловоз БМЗ - 3ТЭ28

Магистральный тепловоз 3ТЭ28 успешно завершил опытный пробег

Монтаж электровозов семейства "Ермак".

О перспективах развития технологии "Виртуальная сцепка" - А. Долгий, генеральный директор АО "НИИАС"

ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА НА МОНИТОРЕ ПУЛЬТА МАШИНИСТА

Какие вызовы поставил 2022 г. перед РЖД - самое актуальное.

Опытный образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 проходит предварительные испытания

На полигоне ВНИКТИ завершаются сертификационные испытания маневровых тепловозов ТЭМ23

Самые мощные тепловозы России будут работать на Дальневосточной железной дороге

Пульт ДУ системы дистанционного управления маневровым локомотивом

Пробег электровозов семейства «Ермак» превысил 2,3 млрд км

Экипировка тепловоза

"Малахит " закончил испытания на Щербинке

Virtual coupling of freight trains in Russia

Описание системы ИСАВП РТ М на электровозах 2,3ЭС5К с потележечным регулированием

Отличия системы ИСАВП- РТ- М на электровозах 2,3ЭС5К с поосным и потележечным регулированием

Отличия системы ИСАВП- РТ- М на электровозах 2,3ЭС5К с поосным и потележечным регулиров. силы тяги

Описание дополнительного канала связи ведущего и ведомого локомотива

Отличия системы ИСАВП РТ М на электровозах 2,3ЭС5К с посекционным регулированием силы тяги

Оборудование системы ИСАВП- РТ- М на бустерной секции

Взаимодействие системы ИСАВП- РТ- М со схемой электровоза

Структура системы ИСАВП- РТ- М

Принципы ведения поездов по технологии «Виртуальная сцепка»

«Описание интерфейсов и экранов системы ИСАВП- РТ- М»

Инициализация системы ИСАВП - РТ- М, ввод настроек

«Ввод настроек в систему ИСАВП - РТ - М»

«Отправление поездов по технологии «Виртуальная сцепка»

«Описание режима «Кнопочный Контроллер»»