Иеромонах Прокопий Пащенко
Иеромонах Прокопий Пащенко, насельник Соловецкого монастыря
Предполагается, что материалы должны не только давать человеку информативные сообщения о том, что черное — это черное, а белое — это белое, но и призывать человека к самостоятельным размышлениям о своей жизни, о призвании и пути в этом мире. Материалы создавались, в том числе, исходя из той мысли, что при погружении в пространство и среду проводимых изысканий, отслеживая нить размышлений и ставя перед собой вопросы, человек будет формироваться как человек мыслящий и желающий выстраивать свою жизнь исходя из истинных основ. Если человек на основании евангельского мировоззрения сформируется как человек мыслящий, то он будет способен разобраться, каким образом различные аспекты своей жизни соотнести с евангельским мировоззрением. Наличие мировоззренческой базы поможет ему, когда возникнет необходимость, и самостоятельно ставить актуальные для себя вопросы, и искать на них ответы.
Ссылки и соцсети
https://taplink.cc/oprokopy

Слово о.Прокопия к молебну о воинах 18.09.25 г.

15.3. Группа, манипуляция, лидер. Самонакручивание персонала. Зомби, постправда. В чём - свобода?

15.2. Целостность, добро и зло. Секты, психокульты - похожие на бирюзу. Работа ли мечты?Бег работы

15.1. Гностицизм и современность, кино. Всеобщность. Глобализация. Руководители и вера

14.2. Окна Овертона, манипуляция, атомизация людей. Искажение утверждений. Спиральная динамика, ложь

14.1. Открытость для манипуляции и падших духов. Оккультизм и транс. Китч - упрощение. Плащаница

Брак с человеком другой веры. Сны и отношение к ним. Молюсь, а Бог не даёт просимое. О воле Божией

Крестовоздвижение 2025 - проповедь иеромонаха Прокопия (Пащенко)

27.6. Эгоизм, проблемы. Свобода, автономия. Мы и я - креатив. Привязана к маме, но самостоятельная

27.5. Мы и я - грань. Соборность. Индивид, коллектив или иное? Разумное отделение. Эгоизм, проблемы

27.4. Ссора, глазами другого. Семья. Никольская, аффект. Кропоткин, взаимопомощь. Лосский, мы и я

27.3. Незрелось, хрупкость. Идолы сокрушатся. Мы и я, основа для развития. Зависимый тип, культура

27.2. Мы и я - равновесие в новозаветном учении. Клетка и тело. Болезнь ли созав-сть? В одну сторону

27.1. Желание спасти - является ли болезнью? Игнорируя др. стороны жизни, оно становится навязчивым

Отомстить или простить? | портал "Экзегет", Сергей Комаров и иеромонах Прокопий (Пащенко)

Тревожность или мир Христов – проповедь иером. Прокопия на притчу о брачном пире, 14.09.2025 г.

20.2. Прелесть, путает благодать с похотью. Сатанизм, Алистер Кроули. Панэротизм

20.3. Примат эроса, деградация. Писатели, исчерпание. Аддикция, фиксация на переживании. Постмодерн

19.1. Навыки, которые помогают подвинуть зависимость. Эзотерика, секты. Немного про мозг, дофамин

19.2. Любовь - просто ли мозг? Любовная зависимость и гордость, крах жизни. Проклятие гордых

20.1. Прелесть, секты vs постепенность в дух. жизни. Ставка на эйфорию, дичь; благодать или похоть?

27.3. Мотивы игроков и выживание. Самоубийство. Отвлечься от трудностей. Разные ли Вселенные?

27.2. Аддикция и персонажи Ф.М. Достоевского. Игра, любовн. завис. - нет тормоза. Уход в радикальное

27.1. Аддикция и персонажи Ф.М. Достоевского. Психич. здоровье. Беззащитность перед ярким и гордость

26.3. Скука. Не свобода, а зависимость от случайных внушений. Полнота восприятия, шаг к ближнему

26.2. Всё немило, распад смыслов. Святыня, через которую не сможешь перешагнуть. Бегство или поиск

26.1. Гнев без гнева. При очаге возбуждения - обогащать соседние области. Случай на Афоне

13.3. Директор центра для трудн. подростков: угрожают, скользят в беспредел, с любовью - остановить

16.3. Мирный дух. В реаб. центре зависимые тянут из тебя силы, что делать. Расстановки по Хеллингеру

16.2. Жизнь не устроена, не получается с работой и с пр. Несправедливость в Церкви. Муж. импотенция