Pharma Marketing School
 
        Вебинар Климанова И. Продвижение Health&Beauty продуктов на универсальных маркетплейсах
 
        Вебинар О. Киртаевой, Госпитальный маркетинг и бюджет: что нужно знать и к чему готовиться
 
        Вебинар Смирнов С. Почему одни клин.исследования работают, а другие нет?
 
        Вебинар С.Смирнов, Прогнозирование в условиях неопределенности
 
        Вебинар А.Комиссаров, Почему не работает позиционирование
 
        Вебинар А.Бондаренко (Breffi), Стратегия омниканального продвижения и анализ реализации
 
        Интервью беседа «Маркетинговые контракты. Новые реалии и новые знания. Что нас ждет в 2022 году?»
 
        Вебинар Черниковой А. Как креативно и эффективно действовать в продвижении Rx-препаратов?
 
        Вебинар Смирнов С. Стратегический маркетинг в фармацевтическом бизнесе
 
        Вебинар Климанова И. Мультикатегорийные маркетплейсы для фармацевтического бизнеса
 
        Вебинар Лисовский П. Подписная кампания 2022. Новые вопросы и инструменты
 
        Бизнес практика: Беседа с Евгением Гордеевым
 
        Вебинар О. Киртаева "Переговорный интеллект"
 
        Вебинар С. Смирнов "Различные виды маржинальности препаратов"
 
        Интервью беседа «Креатив в продвижении рецептурных лекарственных препаратов»
 
        Оперативное планирование продаж – как правильно выстроить бизнес-процесс?
 
        Вебинар Е. Беляковой «Как построить эффективную систему планирования продаж в компании?»
 
        Бизнес-практика: Беседа с Дмитрием Зенковым
 
        Вебинар С. Смирнов "Ценообразование в фарминдустрии"
 
        «Эффективное позиционирование: лучшее из маркетингового опыта 20 века и нейромаркетинга 21 века»
 
        Бизнес практика: Беседа с Павлом Лисовским
 
        Беседа Олега Фельдмана с Андреем Младенцевым
 
        "Клинические исследования: как заставить данные работать на маркетинг" С. Смирнов
 
        Создание эффективных омниканальных коммуникаций 2.0 в системе продвижения ЛП в текущих условиях
 
        Бизнес практика: Беседа с Сергеем Смирновым
 
        Вебинар С. Смирнов "Финансы для фарм маркетолога"
 
        Вебинар Е. Ванетика: Взаимодействие Marketing и Sales
 
        Бизнес практика: Беседа с Евгением Ванетиком, «Взаимодействие Marketing и Sales»
 
        Вебинар П. Лисовский "Взаимодействие с розницей на фарм рынке".
 
        Место креативного мышления в рамках продвижения бренда