Грейль.Про
Подкаст про профессии, психологию и технологии общения с клиентами сделан при поддержке компании UIS (https://www.uiscom.ru/)

Продажи в переписке: мессенджеры, Avito, работа с клиентской с базой — Виталий Говорухин

Как трекинг помогает фаундерам, продуктам и продажам — интервью с Дмитрием Губкиным

Как работать без микроменеджмента, не терять фокус и не врать клиенту — Анастасия Исакова

B2B-маркетинг: Андрей Гавриков (Completo) про контент, привлечение клиентов и маркетологов

Маркетинг IT-продуктов: почему ценность важнее рекламы? Интервью с Светланой Берегулиной

Семейный бизнес в IT: как F5 стал ТОП 1 - партнером amoCRM

Миром правят продавцы: о профессиональных перспективах и трендах рынка продаж

От рецепта блюда к рецепту жизни. Фудподкаст с Дмитрием Щукиным

Медицинский маркетинг: интервью с Валерием Домашенко

Интервью с основателями компании «Интроверт Системс»

Клиентский сервис: в России и за рубежом

Как переживать неудачи: как построить свой бизнес и не сломаться

Корпоративная культура: руководство по созданию и поддержанию

Как принимать решения: советы и практические методики

Новогоднее обращение от Ольги Грейль

Итоги года: Новогоднее поздравление и планы на 2024

Комьюнити: Как использовать сообщества для развития бренда

Управленческая импотенция: как мотивировать и воспитывать менеджера

Выгорание: симптомы, причины и способы преодоления

Инновации, как они работают в бизнесе

Хороший руководитель: каким он должен быть?

Онлайн-образование: польза или вред?

Сарычева – про контент как двигатель маркетинга

Спиридонов – от нищего до долларового миллионера

Продакт-Owner в IT

Продакт-менеджер в IT

Маркетолог в IT

Аккаунт-менеджер в IT

Как руководить отделом продаж в IT

Интегратор: прямой путь в IT