Гильдия разработчиков настольных игр ГРаНИ
Канал Гильдии разработчиков настольных игр (ГРаНИ)
vk.com/bgdesigners
fpujxdrk
mgjmurmj
0a687345-58b5-4532-a988-2c5aa4a50870
«Экивоки» в эфире Граникона
Лекция Мелешина Олега: "Детские игры: сложно сделать просто"
Лекция Якимук Ольги и Михалевой Анастасии: "«Мы вам перезвоним». Как продать игру издательству"
Презентация издательства OneLab
Лекция Силаевой Светланы: "Маркировка, контрафакт, цензура на маркетах и задачи со звездочкой 2025"
Лекция Хуснатдинова Дамира: "Патигеймы: инжиниринг веселья"
Meeple House в эфире Граникона
Лекция Боевой Анастасии: "Звук в играх - это тоже важно"
Прямой эфир с Иваном Туловским (издательство Правильные игры)
Прямой эфир с издательством «Эврикус»
Прямой эфир с «Superwave»
Лекция Долухановой Алисии и Мамченковой Натальи: "Как создать лор настольной игры"
Лекция Лашина Ивана: "От Идеи до Эрраты: как мы выстроили студийные процессы за 6 лет"
Лекция Столярова Ильи: "Как реанимировать и раскачать ячейку Грани в регионе с 0 до 20 участников?"
Лекция Тузовского Ивана "Влажное евро: как создать тематичную евроигру (но это не точно)"
Лекция Ковтуновой Милены: "Краудфандинг - инструмент реализации идеи"
Прямой эфир с «Hobby World»
Лекция Столярова Ильи: "Как использовать доски Miro для верстки, тестов и демонстрации прототипов?"
Лекция Дорогина Александра: "Проблема рационального выбора"
Прямой эфир с «Лигой Партизан»
Прямой эфир с «Cosmodrome Games»
Лекция Ямщикова Юрия: "Сложности при создании сюжетных детективных игр"
Лекция Ермиловой Марии: "Детские игры - Дети играют не просто так: как они учатся через игру"
"Проект Проверено. Доступно - как адаптировать настольные игры для людей с нарушением слуха"
Лекция Ильина Павла: "Типовые ошибки начинающих авторов и как их легко исправить"
Лекция Маркеловой Майи: "Контрафакт в игровой индустрии: взгляд юриста"
Визитка «Граникон-2024»
Граникон'23. Визитка конвента
Граникон-2022. Круглый стол: Как стать профессиональным разработчиком