Двигатель Taro
Я Taro Engine, который любит двигатели. Кроме движка, еще занимаюсь серфингом и 3D-принтерами.
Я люблю все, что делаю.
Twitter (контент, связанный с движком, такой же, как у Instagram, но у Twitter есть и другие вещи.)
https://twitter.com/d9cecnEgPWbbW9w
Instagram (недавно научился работать с Twitter, поэтому поднимаю)
https://www.instagram.com/engine.taro/?hl=ja
Блог FC2 (в последнее время я пропускаю признание!)
https://enginetaro.blog.fc2.com/

② Эксперимент с литьем из потерянного PLA (всё ещё второй раз! Слишком рано сдаваться!!)

Потерянный эксперимент по литью PLA (все еще безуспешный)

⑲Realizzazione di un motore a 4 cilindri da 125 cc (fallimento della produzione della testata!)

18. Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя (литье и отделка головки блока цилиндров ①)

⑰ Изготовление 125-кубового 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя (цилиндр в основном завершен)

⑯ Изготовление 125-кубового 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя (Изготовление цилиндра 1)

⑮Изготовление 125-кубового 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя (Изготовление шатуна из металла!)

REVOPOINT MetroXを使ってみた!!

Сделайте нутромер короче и удобнее в использовании!

⑭Изготовление 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см (изготовление шатуна!)

⑬Производство 4-цилиндрового двигателя объемом 125 куб.см (дополнительная обработка картера)

⑪ Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом (воспроизведение коленчатого вала!)

4-цилиндровый двигатель объемом 125 куб.см (производство инструментов для полировки коленчатого вала

⑪125-кубовый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель (сломан при изготовлении коленвала!)

⑥ Запись о производстве реплики HONDA RC146 (изготовление глушителя с помощью биты)

⑤ Рекорд производства реплик HONDA RC146 (производство НОВЫХ сидений)

⑩ Производство 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей объемом (1. Производство коленчатого вала)

4 Рекорд производства реплик HONDA RC146 (обратное производство)

Представляем долгожданный QTCP! ! (Представлен пост об инструментах быстрой смены!)

⑨ Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см (главный вал завершен! )

⑧ Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см (производство вала 1)

③ Запись о производстве реплики HONDA RC146 (изготовление верхнего моста)

⑦ Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см

⑥ Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см

④ Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см (Производство картера ②)

④ Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см (производство картера ①)

② Запись о производстве реплики HONDA RC146 (на данный момент установлен капот)

③ Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см (отливка завершена!)

② Производство 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 125 куб.см (подготовка отливки 1)

План расширения оси Z фрезерного станка (стиль двигателя Taro)