Издательство Livrezon
Издательство концентрированных знаний Livrezon.ru – создает и помогает создавать трудолюбивым Авторам книги, нацеленные не на развлечение, а на решение профессиональных задач.
Европейская книга прошла путь от источника знаний до бездумного заработка издателей, которые никак не отвечают за содержание. Главное продать!
Соответственно, если Вы не вчера родились и регулярно читаете книги по специальности, то хорошо знаете: количество содержания падает, количество «воды» – чтобы был листаж – только увеличивается.
В итоге: 99% содержания большинства книг - бесполезно для Специалиста (с большой буквы), занимающегося делом, решающего профессиональные задачи.
Уважаемые Авторы издательства Livrezon (им может стать любой неленивый Интеллектуал) – собирают тот 1% полезных для Специалистов примеров и решений и обобщают их в базы данных.
Так получаются концентрированные «книги-базы данных» с высоким КПД.
Мы уважаем Ваш разум и Ваше дело, ради которого Вы покупаете наши книги!

Почему настоящие мужчины и тупые блондинки должны умереть? Доклад о гендерных стереотипах 18+

Управляй средой или среда будет управлять тобой. Александр Кузнецов о повышении личной эффективности

Как поддержать познавательную активность у детей. Маргарита Крылова про обучение школьников

Сторителлинг для чайников. Анастасия Агафонова о том, как создавать интересные тексты

Искусственный интеллект: больше знаешь – крепче спишь. Роман Зайруллин о пользе ИИ (или нет)

Работники не выдают результат за премию. Александр Абраменко об ошибках руководителей

Как написать диссертацию по медицине и не сойти с ума – рассказывает к.м.н. Максим Карпенко

Как внедрить анализ программ в процесс разработки? Владимир Иванов о разработке ПО

Семь раз ТЗ и один раз проект. Архитектор Надежда Матвеева про путь к быстрому проектированию

Как научить детей планировать? Рустам Кахко о результатах полуторагодового эксперимента

Барьеры перед молодым ученым. Часть 1: чему не учат в вузе и как выбрать научного руководителя

Как проводить социальные эксперименты и снимать об этом ролики? Сергей Резников о социальном PR

Как не прозевать открытие в IT? Владимир Куценко об истории идей в программировании

Agile – новая технология менеджмента? Леонид Тихонов о том, как распознать бизнес-блеф

Как научить детей чувствовать время? Педагог Надежда Братчикова – об эксперименте с детьми

Как ставить оценки, чтобы дети хотели учиться – рассказывает исследовательница Анна Решетникова

Длительная работа стоя. Как снизить урон для спины? Отвечает исследователь Дмитрий Устинов

Как шутить на острые темы? Виктор Гуменный о юморе в социальном PR

Какие методы используются в UX/UI? Отвечает Алексей Литвин, автор практического руководства по UX/UI

Развитие представлений об игре. Алексей Шкоркин о том, как теория гейм-дизайна помогает в разработке

Как собирать пожертвования НКО? Евгений Стадухин об инструментах в социальном PR

Детская психология для родителей. Екатерина Скимен о том, как научить ребенка распознавать эмоции?

Как справиться с тревогой, стрессом и беспокойством? Психолог о причинах высокой тревожности

Жизнь и творчество Чарли Чаплина – умные биографии / Максим Денисов о своей книге

Откуда взять новые идеи для научной фантастики? Создать идею для фантастического рассказа

Как создать свой жанр? Уровни жанровых преобразований / Где брать идеи для видео на YouTube

Как избежать профессионального выгорания? | Александр Щербаков — о своей книге

Сотрудники не могут, директор не хочет – застой, а не революция / Бизнес по-умному – Выпуск #5

Как зарождались и изменялись социальные сети? / Сергей Шаболкин x LIVREZON CLUB

Как присоединиться к эко-тренду и продвинуть продукт? / Казбек Каргаев x LIVREZON CLUB