Eqiva — аналитика и консалтинг для здравоохранения
Канал для предпринимателей, топ-менеджеров, владельцев бизнеса и сотрудников организаций в сфере здравоохранения. Если вы управляете медицинским или фармацевтическим бизнесом, клиникой, поставляете медицинские изделия и медоборудование, руководите государственным учреждением или являетесь врачом, который строит управленческую карьеру, то наш контент — для вас. Подписывайтесь, чтобы не пропустить ценные данные о рынке и реальные инструменты для вашей работы.

Владимир Александровский | Что нового у ГК «Фэнтези» и Diagnocat?

МИС: источник информации для маркетолога клиники

Из чего складывается имидж медицинской организации?

Как клинике работать с отзывами?

SEO-продвижение сайта клиники

Надо ли продвигать клинику в Яндекс.Картах и 2ГИС?

Кому клиники продают свои услуги

Что на самом деле продают клиники

Мария Коломенцева: «Управление в медицине – череда удач и неудач. И неизвестно, что важнее»

Елена Младова: «Полностью отказавшись, от лечебной работы, потеряешь в коммуникации с врачами»

МЫ ЕДЕМ В КИТАЙ: Первый деловой тур для руководителей клиник

Андрей Хоперский – финансист и бизнес-консультант для клиник

Татьяна Шаповаленко: «Самое опасное – успокаиваться и почивать на лаврах»

Первый миллиард / Тизер Разбора бизнес-кейса Uniклиник

HR-стратегия клиники

Инвестиции в образование врачей / Тизер Разбора бизнес-кейса сети «Медиэстетик»

Дарья Шубина – о компании Eqiva

Кто должен управлять клиникой

Как купить и окупить оборудование для клиники

Виноват ли маркетинг в том, что клиника не приносит прибыль

Разбор бизнес-кейса клиники «Медицея»: как это было

Открытие клиники: какие факторы необходимо учесть

Маркетинг и HR-бренд клиники. Наталья Борова, Medical Business 15 сентября 2023 года

Наталья Борова — медицинский маркетолог и бизнес-консультант для клиник и санаториев

Как сделать клинику прибыльной

Мария Коломенцева – бизнес-консультант для клиник

Только для клиник! Мария Коломенцева приглашает на разбор бизнес-кейса