Система | Школа управления бизнеса
Мы — команда школы управленческих кадров МВА «СИСТЕМА»
Наша миссия — помогать предпринимателям развиваться и развивать свой бизнес.
В формате «Бизнес-квартирников» мы уже 4 года даем сотни инструментов для роста бизнес-проектов.
Теперь здесь каждый день будут выходить ответы экспертов, на запросы предпринимателей, по ключевым «больным» темам. Подписывайтесь и не стесняйтесь задавать свои вопросы в комментариях.
Номер для связи: +7 (905) 477-66-24 (Екатерина)

Между карьерой и семьёй: что выбирает предприниматель сегодня?

«Я могу, но не хочу»: почему блогер не продаёт свои маркетинговые услуги?

Преимущества масштабирования блога: почему это важно для успеха?

Команда блогера: как распределены роли и задачи?

Типичный день блогера: что входит в повседневные задачи?

Тонкая грань: причины, по которым стоит сказать 'нет' клиенту

Как пережить бизнес-провал и выйти на новый уровень?

Хейт в блоге и бизнесе: как не дать негативу сбить вас с пути?

Как наладить связь с клиентом: механики успешного блогера?

Блог как карьера: признаки, что ваше хобби стало работой

Что такое ребрендинг и когда он нужен?

Ниша блога: как ее выбрать и не ошибиться? Советы для старта

Современный рынок: как анализировать и принимать верные решения

Как анализировать результаты глубинных интервью?

Зачем вашему бизнесу нужны маркетинговые исследования?

Что важнее: путь к цели или сама цель?

От идей к реализации: Кейс глубинного интервью в швейной отрасли

Глубинное интервью: Как мечты и комплексы формируют наше восприятие

Что такое глубинные интервью и зачем они нужны?

Кастдев: что это такое, зачем его проводят и как он помогает бизнесу?

Поколение Z: как управлять и мотивировать молодых сотрудников?

Бизнес и саморазвитие. Настолько ли важно постоянно обучаться?

Как качественно отдыхать от работы?

Время для себя: Как предпринимателям научиться отдыхать и перезагружаться?

От хаоса к порядку: как предпринимателю наладить управление временем

Оптимизация организационной структуры: как правильно распределить роли?

Финансовая модель: что важно учитывать при ее создании?

Кто за что отвечает? Организационная структура компании на маркетплейсах

Как отдыхать эффективно: лучшие досуговые занятия для бизнесменов

Для чего нужна аналитика при работе с маркетплейсами?