Лекторий ФПМИ
Учение — свет
xkxawrdc
Функциональный анализ 13. Линейные непрерывные операторы
Функциональный анализ 12. Линейные функционалы
Функциональный анализ 11. Полнота линейных нормированных пространств
Методы и алгоритмы машинного обучения 12. Градиентный бустинг II
Основы криптографии 12. Двусторонние конфиденциальные вычисления. Oblivious transfer
Функциональный анализ 10. Полнота метрических пространств
Функциональный анализ 9. Топологическая компактность
Программирование на языке C++ (основной поток) 14. Шаблоны
Элементы дифференциальных уравнений 13. Вронскиан, вариация постоянных
Алгебра и геометрия 27. Группы. Смежные классы. Теорема Лагранжа
[Допсем] Теория групп. Подготовка ко второй контрольной работе
Алгоритмы и структуры данных (основной поток) 13. Хеш-таблицы. Фильтры. Skip-List
Алгебра и геометрия 26. Определители. Группы. Теорема Кэли
Алгебра и геометрия 24. Определители. Группы. Теорема Кэли
Элементы дифференциальных уравнений 12. Продолжения решений, ЛДУ
[АЛКТГ] Алгебра, логика, комбинаторика и теория графов. Консультация ко второй к/р
Элементы дифференциальных уравнений 11. Решение задачи Коши
Алгоритмы и структуры данных (основной поток) 12. Хеширование. Коллизии
Основы криптографии 11. Цифровая подпись и хеш-функции (продолжение)
Алгоритмы и структуры данных (основной поток) 11. Асимптотика Splay-дерева. Неявное дерево поиска
Математическая логика и теория алгоритмов 14. Исчисление предикатов
Математическая логика 14. Решетка. Линейно упорядоченное множество. Цепь и антицепь
Концепции теории игр 12. Эволюционные игры
Программирование на C++ (базовый поток) 13. Исключения
Программирование на C++ (базовый поток) 12. Наследование 2
Программирование на C++ (базовый поток) 11. Наследование
Программирование на C++ (базовый поток) 9. Диапазоны
Допсем по матлогике 6. Метод автоморфизмов. Игра Эренфойхта
Дифференциальные уравнения 11. Матричная экспонента. Теорема Штурма.
Методы и алгоритмы машинного обучения 11. Градиентный бустинг I