Kuptsov GameDev | 3D Art
Как попасть в GameDev? Как освоить в ZBrush то, что нужно в GameDev? Как подготовить портфолио в Artstation и какие хард-софт скиллы нужны для того, чтобы попасть в GameDev? Как организованы студии GameDev? Приходите, у нас классное комьюнити. Поддерживаем друг друга, продвигаемся вместе - присоединяйтесь!
Автор канала - Данил Купцов, 3D artist, Concept Artist, Art Lead, Principal Concept Artist, Art Director.
⚡️⚡️⚡️ Автор курсов «INDUSTRY ENTRY FOR 3D ARTIST» (СТИЛИЗОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВОГО ОКРУЖЕНИЯ) и «STUDIO PIPELINE FOR 3D CHARACTER ARTIST» и их единственный дистрибьютер - Данил Купцов.
Все совпадения контента курсов с именами других авторов и других продавцов - трэш.
ДЕЛАЕМ ПОРТФОЛИО ДОРОЖЕ. РАЗБОР ПОРТФОЛИО. Стрим от 6.08.24 | #zbrush #artstation
УТИЛИЗИРУЕМ AI. Стрим от 30.04.24 | #zbrush #3dmodeling #tricks #3dart #ai
СОЗДАЁМ С НУЛЯ ПОРТФОЛИО НА ARTSTATION. Стрим от 25.06.24 | #art #gamedev #3dart #digitalart
ЧТО ДЕЛАЕТ ART ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ? Стрим от 23.07.24 | #zbrush #zbrushTutorial #gamedevArtstation
FREEDOM! Побег от инфоцыган… 🤟🤟🤟 Стрим от 21.11.24
STYLIZED PBR: ПЕРЧАТКА. СПИД СКУЛЬПТ, СТИЛИЗАЦИЯ. Стрим от 02.04.24. #zbrush #3Dперчатка #3DGlove
КАК НАЙТИ РАБОТУ В ГЕЙМ ИНДУСТРИИ? ОЛЬГА ВАГНЕР - ОСНОВАТЕЛЬНИЦА HR АГЕНТСТВА #gamedev #hr #резюме
23. FINAL RENDER IN MARMOSET TOOLBAG
22. TEXTURE TWEAKS IN SUBSTANCE 3D PAINTER
21. BAKE IN MARMOSET TOOLBAG
20. BAKE SETUP IN BLENDER
19. UV MAPPING IN HEADUS UVLAYOUT
18. BLENDER SETUP (for correct scale and UV)
17. EXPORT SETUP
16. POLYPAINT
15. RETOPOLOGY
14. DETAILING
13. BOTTLE CAP
12. MAKING RINGS
11. BASIC BRUSHES
10. SYMMETRY
9. DYNAMESH
8. GIZMO BASICS
7. CREATING CYLINDER
6. TOOL&PANEL
NAVIGATION
5. FIRST OBJECT
4. INTERFACE