Коуч-маркетинг для привлечения клиентов эксперту
Сергей Давиденко, коуч, маркетолог для экспертов (психологов, коучей, эзотериков)
- помогу создать эффективную стратегию привлечения клиентов с помощью коуч-маркетинга 4П

Как психологу, коучу сделать свой супер-привлекательный продукт

Как эксперту (психологу, коучу, консультанту) найти призвание и увеличить поток клиентов

Что происходит на рынке консультационных услуг в 2025 году

8 игровых секретов, которые помогают сделать трансформационную игру увлекательной и интересной

Интенсив "Как найти идею трансформационной игры с дизайн-мышлением". День 3

Интенсив "Как найти идею трансформационной игры с дизайн-мышлением". День 2

Интенсив "Как найти идею трансформационной игры с дизайн-мышлением". День 1

Как привлекать клиентов на трансформационные игры

Хакатон - креативный метод продвижения для экспертов

7 креативных методов продвижения эксперта (психолога, коуча, эзотерика)

7 ошибок в продвижении эксперта, из-за которых теряете клиентов

Трансформационная демо-игра "Алхимия продвижения" - как эксперту выстроить стратегию продвижения

Трансформационная Демо-Игра "Путь Героя" - как эксперту найти призвание и реализовать свой проект

Как разделить окружность на 22 части для поля трансформационной игры в Libre Office Draw

Когда использование трансформационной игры даёт преимущество эксперту

Трансформационная игра для тренировки навыков

Как найти классную идею трансформационной игры если есть методология

Отзыв Марии Эдишеридзе на курс "Как создать трансформационную игру"

Как найти классную идею трансформационной игры

Для чего нужен креативный фреймворк

В чем суть игры?

Интенсив "Состояние игры". День 3 - Придумываем трансформационную игру

Как легко активировать правое полушарие

Интенсив "Состояние игры". День 2 - Формула игры

Интенсив "Состояние игры". День 1 - техники активации правого полушария

Как эксперту делать интересный контент

Про что регулярно писать эксперту, чтобы было интересно аудитории

5 секретов привлечения клиентов психологу в теме отношений

Как использовать типологию игроков в трансформационной игре

Правила коммуникации в трансформационной игре