Дети и Наука
Открытые и бесплатные видеоуроки для школьников и педагогов со всего мира.

Образовательный трек к успеху: интервью с Михаилом Лукашовым

Профориентация подростков: инструменты для родителей

Астрофизика настоящего и будущего. Разговор с астрофизиком Еленой Киричек

Урок 93. Континуум

Беседа с Дмитрием Диденко: как выстраивать диалог с подростком?

Сложнее ли учиться современным школьникам? Разговор с Вячеславом Игнатьевым

Урок 100. Самая главная формула математики

Урок 97. Модели множества вещественных чисел

Урок 98. Построение экспоненты

Урок 99. ex и e

Урок 96. Полнота ℝ: окончание. Корни и пределы

Урок 95. Полнота ℝ: продолжение. Вычисление пределов

Урок 94. Полнота множества вещественных чисел. Часть 1

Урок 89. Классификация правильных многогранников. Часть 1

Урок 90. Классификация правильных многогранников. Часть 2

Урок 88. 257-, 65537-угольники и “разоблачение черной магии”

Что такое школа мечты: предновогодняя дискуссия с Алексеем Савватеевым

Биология в средней школе: развить и поддержать интерес

ВЕТРОДУВ

Профориентация в школе: где и как начинается сильный специалист

Результат обучения как симбиоз личного усилия и поддержки окружения

Учеба в России или в Европе — как дать ребенку максимум возможностей?

Дмитрий Диденко в гостях у «Дети и наука»

87. Построение правильного 17-угольника

86. Построение правильных n-угольников

85. Трисекция угла

84. Невозможность построения правильного семиугольника

83. Задача об удвоении куба

82. Построения при помощи циркуля и линейки. Часть 2

81. Построение при помощи циркуля и линейки. Часть 1