Илья Балахнин
На протяжении 14 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области маркетинга. На его счету сотни успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне. Он является руководителем и управляющим партнером агентства Paper Planes, первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход к маркетингу, основанный на данных или data-driven marketing.
К Илье на обучение приходят топ-менеджеры таких крупнейших российских и зарубежных компаний компаний как Альфа-Банк, Мегафон, Mars, Сбербанк, Amway, SAP, Башнефть и др.
Подписывайтесь на канал, чтобы не упустить последние лекции и вебинары Ильи.
А всем интересующимся маркетингом, продажами и HR будут полезны следующие ресурсы:
Telegram: https://t.me/ilyabalahnin
Блог Paper Planes: https://paper-planes.ru/blog
Подпишись на бесплатные уроки и материалы: https://academy.paper-planes.ru/ru
Номер заявления: № 4817865994

Метод Конфуция для роста бизнес-эффективности

Клиентоцентричность в B2B: стратегии, процессы и прибыль

Как цифровизировать адаптацию сотрудников в компании: данные, платформы и контент

Виды sales команд в B2B. Где компании теряют выручку, не учитывая специфику продукта в продажах

«Точки трения» в Employee Journey: детали, которые формируют опыт сотрудника

Как стандарт: Рустам Сагитдинов | Alumni Paper Planes

Новости стратегии — 60-часовая рабочая неделя, Email vs SEO, обучение лидеров | №2 | Илья Балахнин

Как превратить оргсхему Хаббарда в гибкую систему управления: 5 идей от Ильи Балахнина

Как основателю выйти из операционки: маркетинг для медицинского дистрибьютора

Заметки на полях про MQL и SQL | nota bene | Илья Балахнин

Новости стратегии — голосовые помощники, правило McKinsey, будущее 6 сигм | №1 | Илья Балахнин

Как наращивать маржинальность простых продуктов в B2B: SLA вместо экспертных продаж

Деминг и Шухарт – архитекторы математического подхода к управлению бизнесом | Личности

Бэковые функции, от которых зависит развитие сервисной фирмы | Илья Балахнин

Почему KPI и OKR – это не синонимы и как их правильно применять | Илья Балахнин

Как «Правило трех и четырех» помогает определить стратегию компании | Илья Балахнин

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы | Илья Балахнин

Модель анализа ассортимента для B2B, которая эффективнее ABC-анализа

МЕТОДЫ планирования ЭФФЕКТИВНОСТИ текущих клиентов в 2025 году.

КАК ПРОДАВАТЬ в B2B? Маржинальные и эффективные продажи | Лекция Георгия Картвелишвили

HR: Привлечение сотрудников в ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ Сергей Худовеков

Конференция B2B E-COMMERCE | ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Управление КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ B2B | Долгосрочные отношения и рост LTV

Экспертные продажи B2B | КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ выхода из-под ценового давления Илья Балахнин

Передача УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ | Внутренняя кухня от А до Я

Модель КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Эдгара Шейна | Илья Балахнин

Оценка КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ | HR весь опыт за 14 лет от Ильи БАЛАХНИНА

Оценка ЗДОРОВЬЯ ОРГАНИЗАЦИИ | The Organizational Health Index

Маркетинг: УПРАВЛЕНИЕ медицинским IT-СТАРТАПОМ | Илья Балахнин, Алексей Осипов, Дмитрий Макаркин

Как Управлять Сервисной Фирмой: Менеджмент на Практике