Илья Балахнин
На протяжении 14 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области маркетинга. На его счету сотни успешных кампаний в области маркетинга как на российском, так и на международном уровне. Он является руководителем и управляющим партнером агентства Paper Planes, первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход к маркетингу, основанный на данных или data-driven marketing.
К Илье на обучение приходят топ-менеджеры таких крупнейших российских и зарубежных компаний компаний как Альфа-Банк, Мегафон, Mars, Сбербанк, Amway, SAP, Башнефть и др.
Подписывайтесь на канал, чтобы не упустить последние лекции и вебинары Ильи.
А всем интересующимся маркетингом, продажами и HR будут полезны следующие ресурсы:
Telegram: https://t.me/ilyabalahnin
Блог Paper Planes: https://paper-planes.ru/blog
Подпишись на бесплатные уроки и материалы: https://academy.paper-planes.ru/ru
Номер заявления: № 4817865994

Точная инструкция по быстрому и эффективному решению всех проблем на работе и не только

Концепция "Зон извлечения прибыли" / Зная ЭТО, не прогоришь никогда + 5 "мертвых" ниш

ПРИУМНОЖЬ свой капитал БЫСТРО!| ВОТ почему тебе нужно БИЗНЕС-СООБЩЕСТВО «ЧТД»

Главный минус орг.схемы! Концепция "зеленых центров" - секрет саморазвития вашей компании

Лучшие нейросети 2026 для работы и вашего бизнеса / Мои 5 любимых ИИ для ежедневных задач

Поднимайте цены БЕЗ ПОТЕРИ клиентов! 6 ЛУЧШИХ способов УВЕЛИЧИТЬ чек!

Ты ВСЕГДА пользовался CRM неправильно! | 4 секрета идеальной СRM на примере мед.центра

Почему NVIDIA обогнала Apple и Microsoft? | 5 жестких правил основателя компании Дженсена Хуанга

Как успевать все? | С помощью этих инструментов ты наведешь порядок в любых проектах

Вот почему 80% инноваций в бизнесе ТЕРПЯТ ПРОВАЛ! / Как масштабировать бизнес?

Уравнение Дюпона. Как масштабировать бизнес от «все сам» до «завода»

Научное обьяснение количества и качества маркетологов в компании / План построения отдела маркетинга

Модель КАНО или Как легко и быстро проверить бизнес идею на выживаемость?

Разработка и реализация стратегии на падающем рынке — кейс JUG Ru Group и Paper Planes

Как спроектировать ЖК, который будет продаваться? / Jobs To Be Done и QFD в недвижимости

Секрет удержания клиентов: Next Best Action на примере салона красоты

Рост прибыли без НОВЫХ клиентов!/ Метод JOBS TO BE DONE на примере АПТЕКИ

Бизнес-клуб нового формата: только доказательные методы управления | ЧТД Клуб для руководителей

Как запустить программу лояльности в B2B: принципы, структура, примеры

Рост сети стоматологических клиник на 40%: Кейс Немецкий имплантологический центр и Paper Planes

Как вывести продукт на рынок и ничего не упустить

Как использовать товарные комплекты, чтобы увеличить прибыль

Самая полная инструкция по снижению себестоимости! Разбираем техники на примере кофейни

Принцип Конфуция для роста бизнес-эффективности

Клиентоцентричность в B2B: стратегии, процессы и прибыль

Как цифровизировать адаптацию сотрудников в компании: данные, платформы и контент

Виды sales команд в B2B. Где компании теряют выручку, не учитывая специфику продукта в продажах

«Точки трения» в Employee Journey: детали, которые формируют опыт сотрудника

Как стандарт: Рустам Сагитдинов | Alumni Paper Planes

Новости стратегии — 60-часовая рабочая неделя, Email vs SEO, обучение лидеров | №2 | Илья Балахнин