РП-Интеграция: учет документов и договоров
«РП-Интеграция» — разработчик решений для управления рабочими данными по четырем направлениям — отдел кадров, учет договоров, учет документов, учет клиентов и продаж. Решения компании «РП-интеграция» помогают управлять рабочими данными организации (документами, информацией о сотрудниках, клиентах и партнерах, аналитикой).
Использование программных продуктов «РП-интеграция» позволяет значительно экономить время на формирование документов и реестров, обработку и анализ данных на основании отчетности. Программные решения «РП-интеграция» внедрены в организациях различных отраслей с различным количеством сотрудников.

Что выбрать Excel-автоматизацию или специализированную программу

Какие девять задач договорного учета необходимо автоматизировать

Как в организации внедрить новое программное обеспечение без стресса

Как составить план внедрения программного обеспечения для учёта договоров

Как выделить бизнес процессы в организации Просто о сложном

Шесть главных вопросов перед внедрением программы учета документов

Девять советов по постановке задач и их контролю

Пять главных реестров договорного учета