Тренер FMCG
Образовательный канал для торговых представителей и руководителей.
Сенсус Переработчиков(производителей) FMCG
Емкость рынка FMCG. Как посчитать?
План развития территории на примере пивной компании.
Обучение взрослой аудитории. Тренинг для продавцов розничных магазинов.
Переговоры с оптовыми клиентами и субдистрибьюторами. Развитие продаж.
Безработица в России! Сравниваем на примере отдела продаж
Тренинг для руководителей часть 3. Организация работы по циклу менеджмента
Тренинг для руководителей часть 2. Эффективный руководитель, SMART, цикл принятия задачи
Тренинг для руководителей часть 1
Таблица динамика выполнения плана по продажам. Создаем в Excel c 0
Один день с супервайзером эксклюзивной команды. Замещаем торгового представителя.
Как сделать сводную таблицу, ВПР и прописать формулы в Excel супервайзеру
Один день из жизни торгового представителя 2 часть. Торгуем игрушками с борта
Один день из жизни торгового представителя. Торгуем конфетками с борта
Подготовка супервайзера к полевому обучению с торговым представителем.
Рассчитываем потенциал клиента Собеседование в компанию Метро
Виды полевых активностей супервайзера.
Манипуляции в работе торговых представителей.
Компетенция ответственность. Индикаторы по которым можно оценить кандидатов.
Различные виды развития дистрибуции Самая неблагодарная должность в продажах. Общий прайс.
Диаграмма Ганта. Планирование рабочего времени.
Кейс компании "метро" на собеседовании. Как пройти собеседование торговому представителю.
Тренинг для продавцов розничного магазина.
Безопасное оформление в компании. Не совершай ошибку!
Окно Овертона. Как это работает. Разбираем на примере из бизнеса.
Кейс для руководителя на собеседовании. Планирование краткосрочное и среднесрочное.
Презентация к собеседованию на должность территориального менеджера. Разбираем как сделать.
Часть 7. Завершение визита и анализ. Тренинг шаги визита торгового представителя
Ответы на вопросы подписчиков часть 2